Vozzhd

+117
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Сам факт изменения озвучиваемых условий задним числом это просто нечто)

9

Просто подскажите, где можно узнать ответ на вопрос - берёте ли вы комиссию за операцию по МСС 6012?

Спасибо, пришла стандартная отписка, никаких разбирательств. Скажите пожалуйста - за операции с МСС 6012 вы берёте комиссию?

Спасибо конечно, но как я мог этот номер узнать?! Вы в каждом комментарии его просили, в итоге до сих пор даже не отправили номер обращения ни по одному из ваших официальных каналов. Ни в СМС, ни в почте, ни в приложении. Вы написали его в комментариях на стороннем сайте, на всеобщее обозрение, кстати. И то только после того как вам напомнили. Спасибо, отлично, будем ждать новой информации.

1

В общем - ничего удивительного. Сутки прошли - номера обращения нет, на почту ответа нет, звонков нет, реакции нет. Если это "поскорее" - боюсь подумать про обычную скорость рассмотрения решений по таким спорным вопросам.

1

Написал. Также написал минут 5-10 назад через
https://alfabank.ru/feedback/support/
Я так понимаю автоматически номер обращения не присваивается - его до сих пор нет, приложить документы туда тоже нет возможности, нужно использовать какие-то обходные пути типа mail@alfabank.ru, но чтобы понятно было что я туда отправил нужен номер обращения, а его всё же нет.
Пока выглядит интересно - напишите на 911 - жду ответ сутки, реакция - этот ящик не для таких писем. Потом говорят дайте номер обращения - где его взять также неизвестно. Пишем на саппорт через ваш сайт - автоматически номера не присваиваются, присылать вам нечего, приложить справки от Тинькофф тоже непонятно как. В итоге нужно почему то на стороннем (этом) сайте общаться с представителями Альба-банка, потому что в других местах меня почему-то не слышат.
P.S. пока писал это сообщение - номер обращения так и не появился.

1

Огромное вам спасибо за содействие в этом вопросе, так же надеюсь на грамотное урегулирование ситуации со стороны Альфа-банка.

Ваши операторы сказали отправить обращение на 911@alfabank.ru , прикрепив всё необходимое - в итоге спустя сутки мне просто пришёл ответ даже без регистрации обращения и без присваивания номера. Если они не знают порядок подачи таких обращений откуда это можно узнать мне? Просто прекрасно, на данный момент уже половину утра пытаюсь добиться до адекватного оператора.

1

Что-то лично мне не особо понятно, в чём хитрость?

На данный момент обращение с подписями и вложениями смогу корректно составить только к вечеру, могу в личку вам прислать официальную справку от Тинькофф по этой операции с указанием МСС

Если мне несколько операторов Тинькофф твердят что МСС был 6012, как быть тогда? На данный момент жду ответа от них, для того чтобы получить документальное подтверждение этого. В общем ситуация, мягко говоря, отвратительная получилась.

1

Здравствуйте, то есть если я всё верно понимаю, то Тинькофф может прислать один из трёх кодов (скрин в посте) и я никоим образом заранее не могу узнать будет ли комиссия, потому что не знаю по какому коду будет проходить операция? Звучит так себе, реально проще было бы за два дня снять эти 92 тысячи и закинуть из через банкомат, сэкономил время, называется........

1

Вот вообще ни капли, мне проще было потратить пару дней и наличными перекинуть, а не рисковать 5.5 к

2