Озон склеил продавцов, и рад

Огромный вал сообщений о прекрасном и совершенно безумном нововедении озона)) он склеил товары селлеров по примерно одинаковым параметрам )).

Конечно где-то угадали, но в большинстве случаев нет. Разные модели техники, рюкзаки по цвету, грабли с тяпками... И как всегда это по просьбе покупателей и для их удобства. Опросили около 20 некогда активных пользователей и никто не увидил в этом удобства, зато запутались отменно, особенно с рюкзаками где склейка видимо по цветовому набору и размеру))

А что в итоге. Любой селлер меняя что то у себя в карточке меняет это у всех сразу, огонь конечно. Люди сидят и исправляют сутками одни и теже карточки. Такое ощущение, что в озоне пытаются всех выгнать на Wildberries.

В группе озон селлер, на фейсбук, куча криков и шуму, но озон идёт своим блаженым путем не слушая селлеров и покупателей. Продажи теряют все естественно, прибыль тоже, нервы, покупателей, товары... Ох, скорее бы уже купил хоть кто то с мозгом озон и прекратил этот безумный фонтан диких приблуд у озона.

Склейка товаров это:
Удобно
Не удобно
03
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Мы объединяем карточки не просто так: на площадке более миллиона SKU и просматривать разные варианты товара в разных карточках покупателям было бы неудобно. Именно поэтому мы даём клиентам максимум выбора без лишних кликов.

Если после изменения другим продавцом карточка больше не соответствует вашему товару, вы можете написать в поддержку и попросить разделить карточки.

Мы прислушиваемся к обратной связи и стараемся сохранить баланс между нашей рентабельностью и вашей выгодой. Как и вы, Ozon не заинтересован в сокращении продаж: когда зарабатывают продавцы, зарабатываем и мы.

Ответить
Развернуть ветку
Все Банки
Автор

Но при этом, это вам так кажется. Проведите опрос среди своих покупателей, мы провели, никто не сказал что это удобно, но геморрой вы устроили знатный для всех продавцов, из-за вашей совершенно не адекватной ничем не подкрепленной уверенности в своей правоте. Вы ни разу не прислушивались к мнению продавцов, ни одного, только относите в нужные руки, видимо в те, которые занимаются утилизацией. Браво

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Согласитесь, сложно довериться опросу на 20 человек, когда активных пользователей у нас ~25 млн :)

В остальном — почему же не прислушиваемся? Например, наше приложение Ozon Seller и его возможности созданы на ~50% из просьб продавцов, те же отзывы от клиентов. Ещё партнёры вполне справедливо жаловались на шаблонизатор — в некоторых категориях для удобства он составлял названия карточкам из атрибутов, но порой это было лишним. Согласились с ними и дали доступ для отключения автоматического названия.

Мы ценим желание наших продавцов сделать продукт лучше — стараемся соответствовать, чтобы всем было удобно)

Ответить
Развернуть ветку
Все Банки
Автор

Вы врц вводите по выборке из 50 человек)))) и насколько я знаю около 20 дали не самую положительную обратную связь)

Но вот вам выборка в несколько тысяч по отмене :
Индекса цен
Склейки
Введения отказа от упаковки

Или здесь вы слушать не готовы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Паша, разлогинься, ты же в курсе, что цифры совсем другие и к тому же закрытые.

А если серьёзно, то тестовые группы для того и нужны, чтобы всё проверить, найти слабые места и исправить их — с этим они справились. Плюс, ВРЦ раскатываем постепенно, и заранее об этом предупреждаем, то есть постоянно отслеживаем общую картину по площадке. Планируем до конца лета перевести всех продавцов — эту машину уже не остановить.

Что касается шаблонизатора — вы правы: оставили его только в некоторых категориях, где он 100% необходим. И это не просто наши хотелки, а опять-таки выверенный результат аналитиков, которые уверены, что шаблонизатор справляется успешнее, чем ручное заполнение. А само тестирование началось именно с пожеланий продавцов. Если баланс в какой-то категории сдвинется, то и там выключим этот механизм.

И да, мы уже писали, что вас слышим, но не во всех случаях можем в моменте вмешаться в какой-то процесс или построить его с нуля, хотя и такие случаи бывают. Пока что на все три предложения вынуждены отказать. Если что-то поменяется — дадим знать.

п.с. Паша — наш сотрудник, который проводил тест :)

Ответить
Развернуть ветку
Все Банки
Автор

Вынуждены отказать это и есть не слышу не вижу и знать не хочу)) а Паше привет, от недовольных селлеров)

Ответить
Развернуть ветку
Все Банки
Автор

Кстати шаблонизатор не везде выключили, только там где он особо и не нужен был

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда