И снова про отзывы "Авито"

Сижу дома, прилетает мне вот такой отзыв:

И снова про отзывы "Авито"

И ладно бы это было бы как-то обоснованно. Сразу же пишу покупателю, что бы узнать, что случилось, почему он решил оставить такой несправедливый отзыв. Так как в чёрный список я его не вносил, ответить готов на его вопросы, более того у него имеется действующая гарантия от нас.

И снова про отзывы "Авито"

Покупатель просто читает и молчит. Как видно, что в черный список я его точно не добавлял. Кроме того и не отвечает в чём собственно причина такого отзыва.

Скорее всего от Avito будет стандартная отписка по типу: "Отзыв не нарушает наши правила, поэтому мы не можем его скрыть. Понимаем, что он негативный, но мы не можем его удалить только за это. Это личное мнение пользователя. Вы можете оставить ответ на отзыв. Так другие пользователи увидят мнение обеих сторон.... Бла-бла-бла..."

А то что "личное мнение" является явной клеветой, выраженной публично, ну это как бы ладно...

И вот при всём при этом каждую неделю звонит менеджер и упорно предлагает перейти полностью на авито. Если не учитывать, что на авито покупатели итак идут с целью приобрести что-то дешевле да ещё и поторговаться, как на рынке, хотя нигде не указано о торге и я отлично знаю рынок данной категории товара, но приходится вежливо и корректно отвечать на сообщения типа "Да ты никогда не продашь за такую цену, я тебе предлагаю даже больше, чем он стоит...", "А вот у этого продавца дешевле, можете ли вы предложить ещё дешевле, что бы заинтересовать меня?", "Заберу за 30 тысяч, готов приехать прямо сейчас", "А мышка, подставка, коврик всё в комплекте идёт? Если нет, можете на эту сумму скидку сделать, ведь мне же придётся это покупать...", так ещё и такое вот отношение, просто без разбора пропустили отзыв и это нормально как бы.

Оставить ответ под отзывом, конечно, есть возможность. Однако, скриншоты переписки прикреплять к отзыву нельзя, что бы подтвердить, что я его действительно не вносил человека в чёрный список, так же и оценка никуда не денется. И ладно бы это было бы справедливо и обоснованно, ладно бы человек хотя бы объяснил причину своего недовольства, однако нет, просто читает мои сообщения и молчит.

Может хотя бы здесь сотрудники Avito как-то отреагируют на ситуацию. А то странно получается: уже неоднократно отклоняют отзывы реальных покупателей с комментарием "Накрутка", хотя человек действительно звонил, приезжал, потом скидывает скриншот, что отзыв не проходит. Зато вот такие необоснованные отзывы вообще без проблем как-то проходят модерацию, хотя бы сначала бы проверили обоснованность высказывания покупателя.

11
10 комментариев

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить. Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его — даже если получилось слишком эмоционально.
Вопросы о клевете относятся к правовому полю, поэтому ими занимаются правоохранительные органы.

Ответить

Видимо у вас дела шли слишком хорошо.Скоро вас ещё и заблокируют,будьте уверены,это такая политика у авитки,избавляться от успешных и наводнять сайт быдлом.У меня несколько знакомых с сотнями и даже тысячами продаж на авито - заблокировали навсегда и ничто не помогло им восстановить аккаунты.Они плюнули на развитие акков и тупо на несколько симок оформили новые аккаунты и продают по определённому алгоритму,чтобы не палиться перед авиткой.К этому рано или поздно приходят все продавцы на авито.Развивать акк в надежде,что его не убьют неадекваты и авитка-это на данный момент можно считать тупиковым решением.

1
Ответить

Ну собственно вот официальный ответ авито

При чём тут вообще этапы сделки не понятно.

В отзыве покупатель указывает, что я якобы его внёс в чёрный список, хотя это не так. Как видно из переписки, я сам обратился к покупателю с вопросом о том, в чём у него возникла проблема и почему он решил оставить негативный отзыв, покупатель просто прочитал сообщения и проигнорировал.

Со стороны покупателя явная клевета. При чём тут этапы сделки? Я и не отрицаю, что сделка состоялась. Это разве можно считать объективным рассмотрением жалобы?

Это просто отписка, никак не связанная с тем, что было изложено в жалобе на отзыв.
@ЖАЛОБЫ НА АВИТО

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по этому отзыву. Как будет решение, вернемся к вам с ответом.

Ответить