Сергей Соц

+32
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Ну это Вам повезло просто попасть на сотрудника, который кроме клавиш "Ctrl + C" и "Ctrl + V", знает ещё что-то.
Я так понимаю, что политика компании в отношении своей же службы поддержки проста: имеет значение количество отработанных заявок, не качество, а именно колличество. Если сотрудник шаблонными отписками обработал 500 заявок, то это образцовый сотрудник, а вот если сотрудник вдавался в подробности каждого обращения и пытался как-то корректно обработать каждую входящую заявку и при этом вот только 50 таких заявок удалось обработать, то такой сотрудник явно не справляется со своими задачами.
Ну в случае, описанном в посте, всё же придётся обращаться в правоохранительные органы, как и указывают сотрудники авито, что если не устраивает ответ, то за решением вопроса о клевете, выраженной публично, путём сети интернет и подрывающей деловую репутацию, обращайтесь в правоохранительные органы. Просто это уже третий случай за два года. Первый раз вообще человека не было, был готов предоставить съёмку с камер видеонаблюдения даже сотрудникам авито, однако автор отзыва утверждает, что приезжал, посмотрел ноутбук, весь клееный, оставил негативный отзыв. В итоге, в поддержке сказали, что если не устраивает ответ, обращайтесь в правоохранительные органы. Второй раз, опять же пришли к тому же, что отзыв удалить не можем, он соответствует требованиям авито, по вопросу о клевете обращайтесь в правоохранительные органы. И сейчас снова, когда ситуация более, чем понятная, снова сотрудники авито пишут, что отзыв удалять не будут, по вопросу о том, что в отзыве содержится явная недостоверная информация, это обращайтесь в правоохранительные органы.
Ну по советам сотрудников авито, уже придётся видно, других вариантов нет.
Сейчас буду советоваться тогда с юристом, как правильно составить обращение, как истребовать данные, имеющиеся у авито и т.д. Скорее всего процесс будет не быстрым, но по результатам думаю напишу отдельным постом здесь и на пикабу.

1

То есть, то что покупатель утверждает, что его внесли в чёрный список, это не искажение фактов? У сотрудников авито, имеется же доступ к переписке, разве не видно, что в черный список его никто не вносил. Более того, я сам ему пишу, он не отвечает.
Или Вы считаете, что после такого отзыва, у покупателей прям желание будет обращаться к нам и ладно бы это было правдой, но в чёрный список никто не вносил же покупателя.

При обжаловании отзыва имеются пункты: "В отзыве искажены факты", "Автор солгал, что ему не ответили", если эти пункты имеются в форме для обжалования отзыва, значит по этим основаниям необходимо удалить отзыв не соответствующий действительности, правильно?
В данном случае явно видно, что в отзыве искажены факты, так как это легко проверить, автор лжёт, что ему не ответили, перед тем как написать отзыв, он не писал даже в чате авито, на все предыдущие сообщения я ему отвечал, более того на мои сообщения о том, почему он оставил такой отзыв он сам не отвечает, хотя читает их.
Вы считаете такой отзыв справедливым?

Ну собственно вот официальный ответ авито

При чём тут вообще этапы сделки не понятно.

В отзыве покупатель указывает, что я якобы его внёс в чёрный список, хотя это не так. Как видно из переписки, я сам обратился к покупателю с вопросом о том, в чём у него возникла проблема и почему он решил оставить негативный отзыв, покупатель просто прочитал сообщения и проигнорировал.

Со стороны покупателя явная клевета. При чём тут этапы сделки? Я и не отрицаю, что сделка состоялась. Это разве можно считать объективным рассмотрением жалобы?

Это просто отписка, никак не связанная с тем, что было изложено в жалобе на отзыв.
@ЖАЛОБЫ НА АВИТО

То есть если в отзыве явно недостоверная информация, то есть клевета, это не может являться основанием для удаления отзыва?

То есть то что в данном отзыве указана явно недостоверная информация, это как бы не является основанием для удаления данного отзыва?

Дословно отзыв:

"Лучше не связывайтесь с ним, при любой возможности кинет вас и игнорить начнёт"

По факту:

Сам покупатель в переписке подтвердил, что в сервисном центре провели диагностику, которую я сам лично оплатил и подтвердили, что товар в порядке и полностью соответствует описанию товара в объявлении (скриншот повторно приложу), тогда как достоверным может быть отзыв в той части, где покупатель сообщает "...при любой возможности кинет вас...", разве я продал не то, что заявлено в объявлении?

Кроме того, я общался с данным покупателем около месяца, у Вас имеется доступ к чату и Вы можете это видеть, после чего только 02 октября 2023 г., я добавил его в чёрный список, что бы больше не получать сообщений от данного покупателя, так как я нигде не указывал, что постоянно буду проводить консультации по поводу приобретённого товара, до этого момента, около месяца я всегда корректно и своевременно отвечал на все сообщения данного покупателя, после 02 октября я естественно не мог получать от него сообщений. Таким образом отзыв в той части "...и игнорить начнёт", так же является недостоверным. Консультировать по поводу товара одного покупателя около месяца более чем достаточно, не так ли?

По Вашей логике такой отзыв не подлежит удалению? В таком случае получается все пользователи авито могут писать отзывы, предоставляя явные недостоверные сведения порочащие деловую репутацию другого пользователя. Ну исходя из такой логики, получается, что группа из 5-7 человек может писать отзывы на все аккаунты, предоставляя недостоверную информацию и пороча деловую репутацию человека, ну и Вы отлично понимаете, что любой покупатель в данном случае обратив внимание на отзывы будет склонен верить большинству, а не оправданиям одного продавца в ответах на эти недостоверные отзывы.

Да я ж специально выложил после предыдущего поста этот. Здесь по факту имеет место нарушение правил авито.
И как бы отзыв не проходит модерацию. В предыдущем же случае - я правил Авито никаких не нарушал, продал товар полностью соответствующий объявлению, о чём подтвердили и в сервисном центре при диагностике. Но зато получил отзыв на 1 балл.
Как это вообще работает? Ну абсурд абсолютный.

1

Леонид, а разве я отказываюсь от ответственности за проданный товар? Более того скажу Вам - я всегда после продажи поддерживаю связь с клиентами. Мне довольно часто пишут люди. Вот буквально на днях писал человек, год назад ноутбук покупал, где-то выхватил майнер (оказывается они до сих пор существуют), со старта системы видеокарта сразу же на максимум работать начинала и Wi-Fi активность излишнюю проявлял постоянно сразу же отправляя куда-то данные, в течении пары часов посредством переписки решили этот вопрос. Девчонка вот на днях писала тоже, с просьбой помочь установить программы, тоже как бы всё рассказал, объяснил. Писали по поводу настройки подсветки клавиатуры, я не стал отправлять их в Ютубе посмотреть, хотя там эта информация имеется, всё поэтапно рассказал.
Ну в данном случае уже сервисный центр подтвердил, что ноутбук в рабочем состоянии. Какие вопросы ещё ко мне по поводу качества товара могут быть? Был бы данный покупатель в Москве, то я бы просто предложил ему привезти ноутбук и отдал бы за него деньги, хотя это является сложным техническим устройством. Но вот организовывать доставку за свой счёт мне как-то не особо хочется, когда уже итак за диагностику заплатил, что бы покупатель убедился в работоспособности ноутбука. Даже в том же днс или Ситилинк, например, купив ноутбук, вы в соответствии с ЗоЗПП не сможете его вернуть через минуту даже, после того, как прошла оплата. Так как это технически сложный товар и возврату и обмену на общих условиях не подлежит, сдавайте на диагностику до 40 суток, если будет выявлена неисправность, то ок, заберут, если неисправности никакой нет, то в принципе возврат невозможен.

Конечно, это не слишком корректно будет выглядеть, но скину пару скриншотов переписки, что бы Вы понимали, что действительно его мастера в сервисном центре в городе покупателя диагностировали и не выявили никаких проблем с железом, только некорректно установленные драйвера в первый раз были, потом ещё что-то с системными файлами

1

Иван, вот именно за товар я готов ответить, в связи с чем я даже оплатил диагностику в независимом сервисном центре, и как Вы сами подчеркнули в предыдущем комментарии: именно к товару претензий нет, в данном случае я продавец, но никак не постоянный консультант. Вам бы понравилось, когда Вы продали бы товар, допустим ботинки, Вы работаете уже с другим клиентом, Вам пишут, а вот что-то мне кажется, что шов не слишком ровный, Вы точно уверены, что обувь качественная, что она не развалится через неделю. Вы час убеждаете, что да действительно обувь у Вас качественная, ссылаетесь на отзывы, на проведённые тесты и т.д., ну кажется все вопросы решили. На следующий день Вы едете по работе, Вам снова пишет этот клиент и говорит - вот прошёлся в Ваших ботинках и как бы они промокают. Вы пытаетесь выяснить в каком случае они промокли, потом пытаетесь объяснить, что по лужам прям умышленно в них ходить не стоит. Кажется закрыли вопрос полностью. Ну не тут то было, на следующий день, Вы на складе работаете с поставкой, забираете товар, подписываете накладные, Вам снова пишет клиент и говорит, что вот стелька что-то тут стираться уже начала, возможно это не оригинальные ботинки. Вы снова начинаете диалог с клиентом, уже соглашаетесь на то, что бы отдать обувь на независимую экспертизу. По результатам экспертизы, клиенту сообщают, что обувь оригинальная, никаких проблем не выявлено. Кажется всё, вопрос решён. Но это только Вам так кажется. Снова Вам пишет клиент с какими-то вопросами, хотя и без претензий как бы.
Вот какие Ваши действия в данном случае?

1

Так вот именно, что рейтинг, как на выдачу объявлений, так и на мнение покупателей влияет, покупатель особо не хочет разбираться, кто там прав в ситуации, он видит, что рейтинг плохой, пойдёт лучше к другому продавцу, у которого накрученные отзывы и купит там.
И ладно бы, если отзыв был по делу, если бы покупатель сообщил, что ноутбук заведомо нерабочий ему продал, или же общался как то некорректно в течении месяца. Это согласен был бы вполне обоснованный отзыв. Но то что через месяц после продажи я решил не отвечать на сообщения, после того, как в выбранном им же сервисе продиагностировали и сообщили, что аппарат полностью рабочий, необходимо просто установить чистый виндовс и не трогать системные файлы, за диагностику и установку виндовс я как обещал, перевёл деньги. Ну что от меня ещё требуется? Я старался до последнего быть максимально лояльным с человеком, а в ответ как бы вот так... И даже сейчас если авито всё-таки удалит отзыв, он же снова может написать и уже даже вполне придумать ситуацию, что продал некачественный товар, тогда авито уже и не удалит такой отзыв, я не хочу публиковать личную переписку, это как бы не слишком корректно, но у сотрудников Авито есть же свободный доступ, что бы проверить всю информацию.

1

Хотяяя... Да, авито и Володя... А тебе ж говорили, ну делай ты пару аккаунтов на всякий случай, нет ты на одном сидишь. Вот пожалуйста и результат. Ну мы если что с тобой!!!! Держись... Всё норм будет.

Да уж....
Со здоровьем, в частности психическим у тебя не всё в порядке.
И его ты никому не доверяешь поправить.
Сам-то не лапаешь фрукты в магазине? Покупаешь не глядя?
А в "МмМ" 96% населения вложилось в своё время, когда не было подобных пирамид и тем более интернета.
То есть ты 96% населения России считаешь дебилами?

20

Согласен, если уж взялись делать, то сделали бы нормально, а то пытаются охватить всё и заполняют рынок полнейшим дерьмом, хуже подвального Китая, а потом и у потребителей отношение к российскому производителю отрицательное из-за таких вот жадных яндексов, которым бы лишь бы нажиться на покупателе и впарить очередной хлам, даже Китайцы уже так не делают очнитесь!!!

7