Исходя из Ваших заверений, пользователи видели объявления чаще в 15 раз, чем в первые сутки после публикации, однако при всё тех же условиях (те же фото, то же описание, та же цена и т.д.) просмотрели его почти в 3 раза меньше. Если в первые сутки после публикации без каких-либо услуг объявление посмотрели 140 пользователей, то с применёнными услугами х15 и XL это же самое объявление просмотрели чуть больше 50 человек.
То есть возможно не уникальным пользователям показывалось объявление в рекомендациях и поиске, возможно повторные показы одному и тому же пользователю учитывались, я не знаю, но факт налицо, согласно имеющейся статистики на авито.
P.S.: Если мне же моё же объявление показывается в рекомендациях, это считается показом? А если я обновляю страницу, что бы получить другие рекомендации и мне опять же показывается моё же объявление, это уже учитывается, как новый показ объявления, хотя оно было показано тому же пользователю, которому показывалось ранее? Разъясните, пожалуйста, эти моменты.
Согласен, отписка по скрипту "скопировал -> вставил".
Ну вот по факту же объясняешь, то же самое объявление с теми же самыми фотографиями, с тем же описанием и той же ценой в первые сутки публикации получает 140 просмотров, а при подключении услуги х15 при тех же условиях получает чуть больше 50-ти, хотя указано в разъяснениях самого же авито, что показы будут, как в первые сутки после публикации увеличенные в 15 раз, в данном конкретном случае. По заверениям авито пользователи видели объявление чаще в 15 раз, а просмотров в 3 раза меньше, чем в первые сутки.
Да, согласен, все ниши заняты. Но всё-таки, в данном случае, в приложении чётко прописано на каких условиях авито предоставляет данную услугу, свои обязательства они не выполнили.
Ну посмотрим, может удосужится представитель авито дать разъяснение по данному факту
Естественно, ежедневно мониторю выдачу товаров на пяти первых страницах с ПК-версии, сколько услуг подключено x2, x5,x10, xl и т.д., преобладают x10, поэтому логично, что покупать продвижение лучше x15, потому что на 5-ти первых сираницах x15, x20 всего 2%, так же ежедневно мониторю цены, как на б/у в данном сегменте, так и на новые в ритейлах типа ДНС, Ситилинк и т.д.
Согласен, ну тогда бы открыли статистику по показам, что бы вот не было таких вопросов. Но просто по всей России за сутки 50 просмотров, это правда смешно, без услуг объявление набирало раньше 250-300 просмотров за день. Сейчас возможно аккаунт в теневой бан закинули, что бы покупать рекламу, но только от рекламы толку нет вообще.
Анна, так в соответствии с разъяснениями самого авито, указано, что услуга продвижения на 1 день, увеличивает количество показов, которое получило бы объявление без услуг в первые сутки после публикации. В первые сутки, объявление получило 140 просмотров, а вот с услугой х15 объявление получило 50 просмотров, хотя должно в 15 раз больше по сравнению с тем сколько бы получило в первый день.
Так вот именно, что не было, не то что бы продажи, даже обращений по данным объявлениям не было.
Анна, доброго времени суток, спасибо за столь развёрнутый ответ.
Ну вот конкретно в данном случае, если новое объявление без услуг продвижения получило порядка 140 просмотров, то с услугами продвижения x15 + XL по логике должно же получить гораздо больше просмотров, так как показов объявления должно быть в 15 раз больше, однако с услугами x15 и XL это же самое объявление за сутки получает 50 просмотров, когда без услуг в первые сутки получило 140, ну здесь прям налицо, что услуги не были оказаны должным образом. Согласитесь?
Если бы на Амазоне тебя обманули бы эти китайские компании, коих набилось больше 3000 штук и все они мошенничали и обманывали пользователей и простых покупателей, то ты бы наверное сказал, что Амазон правильно поступил с такими)))
Но зато снова предлагают подключить продвижение, хотя от прошлого толку не было вообще, вот даже не то что бы там сделки, даже ни одного сообщения не было за всё время продвижения этих объявлений. И снова предлагают зачем-то подключить. Доя чего??? С теи же успехом можно деньги просто в мусорку выкидывать, результат будет одинаковый. Если эти х15, х20 предполагают показы объявлений не уникальным пользователям, и учитываются, так что одному пользователю может показываться и 10, и 15 раз и это будет как новый показ, хотя итак понятно, что данный пользователь не заинтересован в данном объявлении, и если даже ранее искал что-то подобное, то приобрёл уже скорее всего. А ноутбуки, это такой товар, что по 10 штук в руки не продашь, и постоянные клиенты, это только пара колл-центров и бизнес-клуб и всё, частные лица никак постоянниками в данной категории товаров не будут. Это же тоже надо учитывать при показах объявлений, я не знаю, как работает алгоритм авито, но явно не в пользу продавца.