Viktoria Ranevskaya

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Ребят, никого не хотела обидеть:-) Просто позволила себе не согласиться с тезисами. Работа с клиентом в crm не отменяет менеджера проекта. Ну а отчёты для меня именно kpi, а не список задач, может не правильно поняла. Кстати в power и задачи можно передать, чтобы совсем все в одном месте

Хорошая статья, но позволю не согласиться с автором. Мы так же даём доступ клиентам в crm, при этом менеджер проекта никак не мешает, а только помогает. Как показала практика клиенту удобно ставить задачи, но общаться о ходе проекта проще все-таки с одном человеком.

По поводу подготовки отчётности так же спорно. Не знаю как трафик-менеджер может управлять кампаниями без еженедельного обновления всех данных по kpi. Конечно, красивые пдф ради клиента - это бред, но удобный отчёт на том же power bi с красивой визуализацией данных, полезен прежде всего ведущему специалисту и для клиента подойдёт.

В статье спутаны понятия менеджера проекта и менеджера по продажам. Мы так же даём доступ клиентам в crm, проводим совместные ежемесячные скрамы по планам проекта, но этому никак не мешает один ответственный, который отвечает за весь ход проекта и он никому ничего не продает:-) Практика показывает, что клиентам не удобно общаться с несколькими исполнителями, им проще все вопросы спросить у одного.
По поводу отчётов, тоже позволю не согласиться. Каждому специалисту (особенно работающему с платным трафиком) критически необходимы наглядные дашбордах с текущими kpi. Не нужно делать красивенькая пдф для клиента, просто делайте для себя, в том же power bi и делитесь данными с клиентом.

2

Молодцы! Побольше Краснодару таких it-сервисов и сделаем в России свою кремниевую долину:-)