Anton Mandrik

+21
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Всё решилось благополучно. Почти 3 месяца добивался своего.

Спасибо. Отправил Вам в личку. Но я уже послал им еще одно заказное письмо несколько дней назад.

Как я и думал, бонусы ничего не стоят.

Получил ответ.

Эльдорадо 11:35
Здравствуйте, Антон! Мы постарались разобраться во всей проблеме, к сожалению, начислить дополнительно бонусы не получится. Мы хотели бы предложить вам код на полугодовую подписку Яндекс.Плюс Мульти. Подскажите, пожалуйста, примите ли вы от нас такой подарок?

1. Я правильно понял что могу потребовать возмещения бонусов? Т.к. они являются прямыми убытками?
1. Я могу требовать пересчета на новый телевизор. Скажем хочу QN90C, у меня был Q90R. По характеристикам они равны, но мой даже более премиальный, т.к. у него есть One Connect.

Но это все через суд делать?

2. О списании телевизора мне сообщили 7 июня. Забора на утилизацию я ждал аж до 21 июня!

3. Я вряд ли смогу сам составить обращение в су, т.к. ни делал этого не разу. Мне нужно обращаться к юристу или где-то есть образцы?

3 дня назад дело сдвинулась с мертвой точки и приняли решение вернуть деньги. Вроде бы новость хорошая, но все настолько подорожало за 2 года, что мне нужно доплатить тысяч 50, чтобы купить аналогичный OLED телевизор. Я ведь могу по закону рассчитывать на пересчёт по рыночной цене?

Прошла уже неделя.
Пока только завтраками кормят. Разбираемся жди, разбираемся жди. И больше ничего.

Отправил оба заказных письма в LG и Эльдорадо. Буду ждать ответа. Спасибо за помощь.

1

Занимаюсь подачей электронного заказного письма.

Вы посоветовали адрес М-видео.
А в оферте Эльдорадо указан другой.

Да, спасибо. А есть ли разница Письменно или Электронным образом? Электронным выглядит проще. Это хоть сейчас могу седлать. Что для этого нужно?

Ранее я запрашивал через поддержку ответа от LG. Сегодня ответ пришел на электронную почту. Пишут такое: (как видите про магазин уже не слова)

Добрый день.

Это компания LG.

В проведении Гарантийного ремонта Вам отказано в связи с тем, что в результате диагностки был обнаружен дефект: прогар.

"Прогар" (корректный термин - "остаточное изображение") не является заводским дефектом и обусловлен условиями эксплуатации телевизора. Соответствующее предупреждение есть в инструкции пользователя.

Что посоветуете?

Я в магазин ее сдал. Есть дата и печать.

2 дня назад подал такую претензию. Нормально?

Сделал как вы сказали. Но времени остается мало. телевизор куплен 13 июня.

Я же сказал. Отец долго ничего не говорил. Потом отказывался от ремонта. Такой он советский человек. Говорил, что подарок нравится и все в нем его утсраивает.

2

Я тоже собирался запросить официальный письменный ответ заказным письмом.

2

OLED матрица стоит дороже чем IPS. Хотя, конечно, озвученная цена дороже чем новый телевизор

1

Я спросил сколько стоит новая матрица. Они насчитали (вы не поверите) почти 150к рублей! МАТРИЦА+РАБОТА

1

Надеюсь представители Эльдорадо свяжутся со мной. Я подал письменную претензию, но уже проходил такое. через 10 дней как всегда откажут. Тут реально могут помочь если захотят.

1

Я надеюсь, что представитель банка даст здесь ответ.
Но если нет, то придется идти на банки.ру

У вас 0 понимания, что такое капитализм. Смысла что-то доказывать не буду.

Риск всегда есть. Но проблемы можно и нужно решать. У меня вчера получилось.

Личные деньги должны работать. Я все свои личные деньги вложил в покупку квартиры. Брал за 2 млн на 0 этапе строительства. А спустя 3 года она стоит уже 6!. Смог бы я купить квартиру, если бы все свои повседневные траты не перевел на кредитки? Однозначно нет. Стоило ли это того? Однозначно да.

В жизни всякое бывает.

Если бы ты внимательнее читал, то понял что кредитку я не просрочил. Я исправно ее оплачивал. Я просто не уследил за льготным периодом.

1

Совершенно верно. Дата меняется постоянно. Поэтому запомнить её очень сложно.

1

Учите экономику. В нашем капиталистическом мире выгоднее брать рассрочки или беспроцентные кредиты даже если деньги на покупку есть. Свои деньги пусть лежат в банке или приносят прибыль. другим способом.

А Шантаж тут причем?

Я собираюсь переходить на другую дебетовую карту уже давно и долгое время размышляю на какую. На закрытие дебетовой карты мой случай с Альфа никак не влияет.

Шантаж - это угроза. Я не угрожал закрыть закрыть Альфа карты.

Всё пришло. Впредь буду внимательнее.
Спасибо за понимание. Я ваш фанат!

2