у меня была похожая ситуация - после задержки в Лиссабоне самолета AirFrance нам выдали билеты на новый стыковочный рейс не прописав до конца в их системе (как потом нам обьясняли "незавойдировали")). В итоге из Парижа мы так и не улетели, в системе нас не было и таких набралось 11 человек. На месте с препирательствами ушло 4 часа на стойке AirFrance чтобы выбить хотя бы отель на ночь (2 часа с первым человеком и 2 с его сменщиком). Потом еще бодались с офисом на компенсацию в 600 евро за задержку прибытия в конечную точку. По факту в итоге всем выплатили эту сумму. Видно это какая-то особенность лиссабонского отделения AirFrance. К чести других компаний (например FlyTap) - они выплачивают компенсации в течении трех лет - мой коллега после моей истории вспомнил о задержке рейса 2,8 лет назад и спокойно получил компенсацию от авиакомпании
вот Вам обратная связь про Инвитро они звонят так, что например на iphone их звонки высвечиваются как "Абонент скрыл свой номер" снимать трубку совсем не хочется
у меня была похожая ситуация - после задержки в Лиссабоне самолета AirFrance нам выдали билеты на новый стыковочный рейс не прописав до конца в их системе (как потом нам обьясняли "незавойдировали")). В итоге из Парижа мы так и не улетели, в системе нас не было и таких набралось 11 человек. На месте с препирательствами ушло 4 часа на стойке AirFrance чтобы выбить хотя бы отель на ночь (2 часа с первым человеком и 2 с его сменщиком). Потом еще бодались с офисом на компенсацию в 600 евро за задержку прибытия в конечную точку. По факту в итоге всем выплатили эту сумму. Видно это какая-то особенность лиссабонского отделения AirFrance. К чести других компаний (например FlyTap) - они выплачивают компенсации в течении трех лет - мой коллега после моей истории вспомнил о задержке рейса 2,8 лет назад и спокойно получил компенсацию от авиакомпании