нет зачем) я же показал как у нас в примере выше и у вас так же)
Не директории просто разные URL (адреса страниц). По нашей статистике пока такое ни Яндекс, ни Гугл не банит, и это приносит вполне хорошие результаты владельцам одностраничников.
Конечно. Услуги которым обучает клиент могут называть по разному, в примере выше - "микрооблейдинг", кто то называет "нано-напыление", очень близкая к этой услуге и более популярная в названии "перманентный макияж".
Под каждый такой запрос была создана своя страница, вот посмотрите пример, как они отличаются www.moskva-pm.ru и http://moskva-pm.ru/2.
Для удобства добавил скриншоты. Так понятно?
Добрый день Иван, ответ выше.
Добрый день Алексей. Вы имеете ввиду наши услуги? Их можно разбить на 2 части - это подготовка (анализ ниши, конкурентов, разработка посадочных, настройка аналитики и пр.) до 100 т.р. и ежемесячное сопровождение в зависимости от канала и бюджета (порядка 15-20 т.р. в месяц). Эти вложения в маркетинг не отражены в стоимости заявки. Стоимость формируется только от прямых затрат клиента на бюджет.
Отлично. Представляешь сижу размышляю об этом, а тут опа и твоя статья. Большое спасибо автору. Очень бы хотел получить пример договора на почту ma@leader-web.ru
Нет, текст меняется.