YouTube-канал под ключ: как получить серебряную кнопку

Мы часто сталкиваемся с тем, что заказчики, рассматривающие видение youtube-канала для продвижения своего бизнеса не понимают, почему цена за создание/продвижение может быть высокой. Предлагаем подробнее разобраться из чего же формируется стоимость youtube-канала под ключ и сколько человек за этим стоит.

Самая распространенная проблема – заказчику сложно выбрать подрядчика, т.к. нет понимания, какие задачи ставятся при решении запроса, сколько времени и сил нужно на решение поставленных задач. В свою очередь, исполнителям приходится постоянно объяснять, что невозможно за короткие сроки получить миллионные просмотры или если со стороны конкурента есть демпинг, то скорее всего что-то не учтено и будет добавлено к стоимости проекта позднее (что может существенно увеличить итоговую сумму).

Поскольку мы уже рассказали о том, почему компаниям нужен youtube-канал, то здесь мы поговорим лишь об основных факторах формирования стоимости.

Все необходимые задачи канал может решать при постоянной динамике выхода видеороликов. Результатов можно добиться благодаря компетентной работе продюсера, авторской группы, продакшн-команды и регулярному анализу глубины просмотров и релевантности тегов.

В работе над каналом, как правило, участвуют от пяти до семи специалистов:

  • Продюсер;
  • Администратор;
  • Автор;
  • Оператор;
  • Монтажер;
  • Ведущие;
  • Главный закадровый голос.

В ходе разработки стратегии, внедряются касания пользователя с каналом в диджитал воронку и планируются коллаборации с популярными блогерами. Повышаются продажи услуг компаний, благодаря системной работе с площадкой YouTube.

Важный этап работы над системным развитием канала – это разработка.

Разработка включает в себя:

  • Написание концепций развития канала и выбор наиболее сильной
  • Составление контент-плана канала на несколько месяцев
  • Написание сетки вещания на несколько месяцев
  • Написание сценариев на первый месяц (4 ролика + трейлер)
  • Медиапланирование на несколько месяцев (как будет продвигаться канал: сообщества, блогеры, реклама и прочее)
  • Анализ поисковых запросов / SEO-оптимизация канала
  • Айдентика и оформление канала
  • Составление прогноза роста канала к концу года.

Результатом разработки является новая стратегия, контент-план, сценарии на первый месячный период. Главная работа проводится продюсером и авторами. Создается точное и понятное описание канала, стратегия которая преследует измеримые цели, контент-план на несколько месяцев.

По контент-плану пишутся сценарии. В это время проходит кастинг (при необходимости) и работа над брендингом канала. Создается медиаплан – это список площадок, где будет идти реклама и согласованные интеграции у блогеров.

Финал разработки – это уже работающий механизм и сценарии, которые будут сниматься. Разработка позволяет выйти на системную работу и добиться поставленных целей.

По такому четкому и отработанному плану мы занимаемся продюсированием ютьюб-каналов наших клиентов. Например, видение официального канала Санкт-Петербургского филиала федеральной сети "Угона.Нет". Перед нами встала задача популяризировать защиту от угона, наращивать новую аудиторию и стимулировать продажи.

На канале были разработаны специальные рубрики в разных жанрах, которые нативно рекламируют всевозможные группы товаров. Результат: 15 млн. просмотров и 115 000 подписчиков.

Канал пережил ребрендинг в июле 2018 и теперь называется “Breach Car”.

Таким образом, наше видение youtube-канала отличается от того, что есть на рынке за 6 000 рублей. Мы подразумеваем полное продюсирование и создание контента с четкой гарантией результата.

Youtube-канал под ключ – это пакет услуг, которым занимается большая команда специалистов. Это инструмент маркетинга, который отлично подойдет для развития бизнеса. Youtube-канал позволит ненавязчиво донести информацию до аудитории. Особенно, если речь идет о сложных продуктах/услугах, которые требуют распаковки (объяснения). Регулярный и качественный контент даст доверие к бренду и лояльную аудиторию.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию