Как следить за трендами и создавать актуальный контент + полезные ссылки

Чтобы достучаться до аудитории, важно быть с ней на одной волне. В этом помогает отслеживание трендов, поскольку они отражают идеи которые больше всего волнуют людей и события, которыми живет весь мир.

Социальные сети

Минимум пару часов в день или 700 часов в год – столько нужно, чтобы сформировать хороший визуальный вкус. Складывается впечатление, что при текущих темпах жизни, найти хотя бы час свободного времени на развитие насмотренности сложно. Для того, чтобы с пользой проводить время – попробуйте разгрузить свои социальные сети.

Отпишитесь от всех, кто транслирует неинтересные визуалы. В фолловерах оставьте только трендсеттеров и создателей контента (режиссеров, продюсеров, фотографов и пр.).

Инфоповод – это событие, которое потенциально может использоваться в целях привлечения внимания аудитории к компании для формирования, поддержания или коррекции её имиджа.

Чтобы не упустить ни одной возможности заполучить внимание потенциальных клиентов, следует заранее продумать график инфоповодов. Обычно эта работа занимает несколько дней, а результатом становится таблица — двенадцатистраничный (по числу месяцев) документ с перечислением важных дат и способов их использования для продвижения.

Аналог Вордстата, позволяющий бесплатно анализировать сезонность и популярность поисковых запросов. В Google trends все максимально упрощено, для каждого действия предусмотрен отдельный блог с настройками.

Чтобы увидеть динамику популярности запроса, надо перейти на главную страницу Гугл Трендс, затем ввести нужную фразу. Перед нами сразу же отобразится график (по России или другим странам), который показывает, что в отрезке за год больше всего интересовались этой темой в определенные дни и какой уровень интереса к данному словосочетанию. График можно скачивать в CSV.

Пользователи привыкли к постоянно сменяющемуся потоку информации. Телеграм в этом плане выигрывает за счет того, что это еще и мессенджер. Телеграм занял 11-ое место в рейтенге популярности среди приложений для общения во всем мире. Телеграм – это модно и актуально: его используют знаменитости, блогеры, писатели политики и т.д.

VC.RU

Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний. Публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика. Материалы пишут и сотрудники редакции, и пользователи платформы.

Система анализирует любимые ресурсы пользователя и другие особенности поведения с целью создания уникальной модели его предпочтений. С увеличением объёма данных о пользователе система предлагает ему всё более актуальные и релевантные публикации, в том числе и из незнакомых источников. «Яндекс.Дзен» адаптируется под изменяющиеся интересы пользователя.

Например, если пользователь начнёт читать или смотреть видео или трансляции об архитектуре, материалов на эту тему в его ленте станет больше. И наоборот, если пользователь ставит дизлайки к публикациям на определённую тему и блокирует источники, то таких материалов в его ленте будет меньше.

Чтобы «считывать» инсайты и применять их на практике, читайте сценарии, следите за деталями и записывайте в блокнот то, что вам особенно запомнилось. А еще подписывайтесь на наш инстаграм, где много полезной информации для предпринимателей, маркетологов и криэйторов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда