{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Кейс: 43 лида на Стройку каркасных домов в Декабре 🔥

Клиент: Строительная компания KPDU (Москва и область)

Сайт и инстаграм клиента.

Цель рекламы:

Получение адекватных заявок на строительство каркасных домов от 5млн рублей.

Недвижимость - ниша с долгим циклом принятия решения, поэтомумного лидов мы не ждали. И запускались компании в середине ноября, когда значительно снизился спрос.

Сайт присутствовал, но не был готов к принятию трафика (как минимум отсутствовала форма обратной связи).

Поэтому для рекламных кампаний были выбраны цель генерация лидов на фейсбук.

Аудиторию не сужали интересами, дабы не поднимать стоимость показов, компании запускались на максимально широкую аудиторию, а нужное ядро нашей целевой аудитории мы определяли заголовками рекламных объявлений.

Создан текст для лид-формы в 2-х вариациях по формуле QUEST:

- Рассказ преимуществ строительства в зимний период.

- Почему у строительных компаний отличаются цены на аналогичные проекты.

В начале формы, для достижения цели адекватных и платежеспособных заказчиков, было принято использовать жесткую квалификацию.

Пример:

Вся суть в таком жестком отборе. Без этого стоимость лида была бы в разы дешевле, но здесь мы работали на качество, а не на красивые цифры, как в соседних кейсах данного направления.

Так же, клиент не желал использовать на объявлениях жесткие призывы к действию, такие как: "Купи сейчас", "Акция", "Скидка", "Оставь заявку" и тп.

Были созданы простые объявления с заголовками в виде тизеров.

Примеры:

Первые результаты после запуска компаний:

- Через несколько дней были отключены более слабые объявления, и масштабированы те, которые давали хорошие показатели. Но с определением нужной нам аудитории, цена зафиксировалась на ~450₽

Вариант текста про преимущества строительства в зимний период давал более дорогие результаты, в дальнейшем данный вариант формы был отключен.

После получения 26 лидов, частота показов на 1 пользователя стала расти.

Выполнена смена объявлений на видео формат, и с уже проверенными, хорошо работающими заголовками.

Перезапуск компании начал давать результаты в разы дешевле:

В итоге:

Сумма затрат: 25 428,04₽

Лид: 43

Средняя стоимость лида: 591,35₽

Средняя кликабельность объявлений по всем компаниям: 2,38%

Еще раз напомню, что реклама настраивалась по г. Москва и близлежащей области. В период большого снижения спроса на данное направление.

Заказчик остался доволен количеством, а так же качеством заявок.

Работа с данным клиентом продолжается.

Подписывайтесь на наш инстаграм, чтобы узнать больше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда