2021 год стал годом гибрида офлайна и онлайна, нестандартных инструментов, кейсов и решений. О том, как дальше будет развиваться маркетинг, читайте в нашей статье.1. Создание видеоконтентаС ростом популярности Instagram Reels и TikTok (где число пользователей выросло с 500 млн до 1 млрд всего за один год), короткие ролики останутся на пике популярности. Такие видео отлично подходят для удержания заведомо непродолжительного внимания сегодняшних клиентов.Заведите YouTube-канал, где сможете рассказывать о продукте, показывать его в действии. Создавайте экспертный контент и описывайте продающие свойства товара. Снимайте смешные или трендовые видео в Тик-токе, показывайте ежедневную рутину в сторис.Важно знать меру. Например, маркетолог Алексей Ткачук не рекомендует переводить свою страницу в инстаграме в видеоблог, т.к. это напрямую скажется на ваших охватах.2. Микроинфлюенсеры Микроблогеры создают действительно интересный, вовлекающий контент. В работе с селебрити уже нет аутентичности — они продвигают столько разных продуктов, что им перестают верить. Нишевым же блогерам верят, а само обращение получается более целевым: многие селебрити говорят обо всем, в то время как небольшие авторы выбирают определенную тему.Цифры: у блогера с одной тысячей подписчиков (друзья и знакомые разной степени близости), каждый пост в инстаграме лайкают примерно 8 % из них. А если блогера 10 миллионов, то здесь можно рассчитывать лишь на 1,6 %.3. Мобильный маркетингПреимущество данной стратегии заключается в персонализации контента с учетом времени и месторасположения потенциального контента.2/3 клиентов, которые используют смартфоны, скорее всего, купят у компании, у которой есть приложение или мобильная версия сайта, а контент настроен в соответствии с их местоположением.40% онлайн-транзакций совершаются на мобильных устройствах.4. ПерсонализацияКлиент более лоялен к компании, которая исполняет его желания. Сталкиваясь с кастомизированным сервисом, человек более открыт к общению, готов делиться подробной информацией о себе.От личного общения до SMS — всё должно быть интересно как для клиентов, так и для ваших работников. Особенно если идеи разрабатываются всей командой, персонал с большим энтузиазмом будет их реализовывать.Мода давить на страхи и «боли» клиента постепенно уходит и уступает место бережному отношению к пользователю. Компании всё меньше угрожают последствиями того, что случится, если клиент не купит продукт, и всё чаще стремятся помочь пользователю решить проблему.5. Быстрые продажиАккаунт в «Инстаграм» легко превращается в привлекательный онлайн-каталог буквально за считанные минуты. Причем можно добавлять неограниченное количество товаров.На начало 2021 площадка является одной из наиболее популярных соцсетей в мире. Сейчас она насчитывает более миллиарда активных посетителей. На одного подписчика в ней приходится в 58 раз больше активности, нежели в Facebook. Средний коэффициент вовлеченности в Instagram – 2,2%. Это довольно много.Больше актуальной информации о маркетинге для бизнеса ищите в нашем инстаграме и телеграм-канале.