{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Главные тренды в маркетинге 2022

2021 год стал годом гибрида офлайна и онлайна, нестандартных инструментов, кейсов и решений. О том, как дальше будет развиваться маркетинг, читайте в нашей статье.

1. Создание видеоконтента

С ростом популярности Instagram Reels и TikTok (где число пользователей выросло с 500 млн до 1 млрд всего за один год), короткие ролики останутся на пике популярности. Такие видео отлично подходят для удержания заведомо непродолжительного внимания сегодняшних клиентов.

Заведите YouTube-канал, где сможете рассказывать о продукте, показывать его в действии. Создавайте экспертный контент и описывайте продающие свойства товара. Снимайте смешные или трендовые видео в Тик-токе, показывайте ежедневную рутину в сторис.

Важно знать меру. Например, маркетолог Алексей Ткачук не рекомендует переводить свою страницу в инстаграме в видеоблог, т.к. это напрямую скажется на ваших охватах.

2. Микроинфлюенсеры

Микроблогеры создают действительно интересный, вовлекающий контент. В работе с селебрити уже нет аутентичности — они продвигают столько разных продуктов, что им перестают верить.

Нишевым же блогерам верят, а само обращение получается более целевым: многие селебрити говорят обо всем, в то время как небольшие авторы выбирают определенную тему.

Цифры: у блогера с одной тысячей подписчиков (друзья и знакомые разной степени близости), каждый пост в инстаграме лайкают примерно 8 % из них. А если блогера 10 миллионов, то здесь можно рассчитывать лишь на 1,6 %.

3. Мобильный маркетинг

Преимущество данной стратегии заключается в персонализации контента с учетом времени и месторасположения потенциального контента.

2/3 клиентов, которые используют смартфоны, скорее всего, купят у компании, у которой есть приложение или мобильная версия сайта, а контент настроен в соответствии с их местоположением.

40% онлайн-транзакций совершаются на мобильных устройствах.

4. Персонализация

Клиент более лоялен к компании, которая исполняет его желания. Сталкиваясь с кастомизированным сервисом, человек более открыт к общению, готов делиться подробной информацией о себе.

От личного общения до SMS — всё должно быть интересно как для клиентов, так и для ваших работников. Особенно если идеи разрабатываются всей командой, персонал с большим энтузиазмом будет их реализовывать.

Мода давить на страхи и «боли» клиента постепенно уходит и уступает место бережному отношению к пользователю. Компании всё меньше угрожают последствиями того, что случится, если клиент не купит продукт, и всё чаще стремятся помочь пользователю решить проблему.

5. Быстрые продажи

Аккаунт в «Инстаграм» легко превращается в привлекательный онлайн-каталог буквально за считанные минуты. Причем можно добавлять неограниченное количество товаров.

На начало 2021 площадка является одной из наиболее популярных соцсетей в мире. Сейчас она насчитывает более миллиарда активных посетителей. На одного подписчика в ней приходится в 58 раз больше активности, нежели в Facebook. Средний коэффициент вовлеченности в Instagram – 2,2%. Это довольно много.

Больше актуальной информации о маркетинге для бизнеса ищите в нашем инстаграме и телеграм-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда