Хорошая статья. Понравился прием с "честным продавцом" или же "Эффектом оплошности". Обычно многие думают что надо указывать лишь плюсы в рекламе, но это не так. Хе - хе. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Главное не переборщить, а то будет например вот так: "Наше лекарство не работает, но у нас очень красивая упаковка!"
Чувство меры всегда нужно)) Все-таки копирайтинг , несмотря на все алгоритмы, не арифметика
Хорошая статья. Понравился прием с "честным продавцом" или же "Эффектом оплошности". Обычно многие думают что надо указывать лишь плюсы в рекламе, но это не так. Хе - хе. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Главное не переборщить, а то будет например вот так: "Наше лекарство не работает, но у нас очень красивая упаковка!"
Чувство меры всегда нужно)) Все-таки копирайтинг , несмотря на все алгоритмы, не арифметика