di

+4
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

не надо говорить от имени "алматинцев" за всю страну.
на "окраинах" и даже столице - уровень хождения наличных по прежнему большой.
до сих пор, в 2021 году, без проблем можно нарваться на таксиста который готов тебя обматерить (если не прибить) за вопрос "на каспий переведу?" и так во многих сферах.

1

8. кстати о переводах - если ошибся и перевел деньге не тому... с гарантией в 95% можешь прощаться с деньгами. возможно большие суммы (скажем более 100$ и выше ) - могут "отбить"... но на практике - сами сотрудники банка говорят - возврата денег не делаем. только если "счастливчик" добровольно вернет деньги. помню года четыре назад, мне ошибочно какаято женщина перевела три тыщи тенге (тогда примерно это 8 или 9 баксов было по курсу)... звонит мне - "ойбай, ошиблась. верните". а я телефон забыл дома, так там дома взяли трубку, ее не поняли, дали мой второй номер, так она названивала мне весь день, думая, что я точно пропью ее деньги. а я что должен был на такси или на автобусе ехать домой бросив все дела?? а тому кто взял трубку у меня дома, я не хотел говорить пароль от приложения. по ряду причин. и что... вечером перевел ей деньги. даже спасибо от нее не было. да я и не ждал... одно не пойму - почему банк не делает авто-возвраты в таких случаях ??? ага, и это на фоне "что еще мы можем сделать для вас©Ломтадзе".
.
9. купил планшет. получил 10% бонусной скидки. прилично. тыщ 30 тенге. + еще было там, накопил... и хотел воспользоваться при оплате за связь (можно было бонусами гасить)... но оппа. недоступно... и что? несколько дней не мог добиться вменяемого ответа - почему не могу оплатить бонусами. спустя толи три толи пять дней - заработало... но мне заплатить надо было тыщ 10 !! планировал бонусами, пришлось "живыми" деньгами... и это на фоне "что еще мы можем сделать для вас©Ломтадзе".
.
резюмирую.
да статья о том, что каспий делает монопольную "экосистему". и судя по капитализации каспия вполне успешно. и вообще статья такая гламурная, столько сиропа, что можно диабет заработать только от чтения....
только колос на глиняных ножках. стоит комуто чихнуть "у власти" - вся страна нервно вздрагивает - "пора снимать депозиты в каспии" ? было было. чуть ли не каждый год слухи ползут. а у нас принято слухам верить...
а если будет реальный конкурент у каспия в РК - с такими же сервисами, то сбежит основная часть клиентов от Ломтадзе с таким его сервисом. если конечно, конкурент будет, и будет лучше... но альфа - не конкурент. там вообще полное дно. ктото еще? пока не видно... потому все и в каспии. насколько это надежно ... никто не верит. все кто в РК знают - закрыть любой банк могут буквально одним звонком. а мотивировку могут придумать потом любую . такая страна. такие порядки. 

1

5. заходишь в каспий отделение ... столица. город Нур-Султан... у входа касса, проход между кассой в большой зал к менеджерам шириной метр или меньше. и картина маслом - кассир орет в микрофон "сколько сколько долларов вам выдать?" и бумажку ей не дать, ибо в голову не пришло заранее написать, а под рукой нет ни ручки не бумажки, и приходится также громко орать чтобы она услышала ... как и все 25 человек которые буквально за спиной стоят и смотрят - оооо, да там баксы дают этому... а получатель нервно озираясь или достает тугую пачку тенге или рублей или баксов, или наоборот - кладет в карман и быстро пытается уйти... и если это в столице... то что твориться нв других местах? сколько раз делал замечания. но ... всем плевать, на фоне "что еще мы можем сделать для вас©Ломтадзе".
.
6. платежи "на карту - по номеру телефона" - это хорошо. да. но это работает только в Каспии. на другие банки - или нет, или комиссия за платеж. результат - да, как в статье и написано типа "взрывной рост клиентов" . на деле - просто всем не хочется платить комиссии и потому "у всех счастливых жителей РК - есть каспий голд карта" счастливых, ага. . и это на фоне "что еще мы можем сделать для вас©Ломтадзе".
.
7. приложение каспи банка - это просто песня! то одно неудобно, то другое не работает. если не заморачиваться - то "все работает" ... но что это "все" ? авторизоваться - сделать перевод между своими счетами - сделать перевод другому клиенту каспий - купить/продать баксы/рубли по довольно завышенному курсу - сделать платежи за коммуналку и еще там по некоторому виду услуг . но простых способов защиты от мошенничества - там нет. например нельзя выпустить две карты, только одну на одного человека, ок. но может хотябы можно сделать два три и более депозитов и счетов и чтобы они были недоступны для приложения (чтобы если взломают - хоть не все украли) - нет! неззя. все счета доступны в приложении! разом могут украсть все! под видом внедрения "доп услуг" - приложение просит доступ к файлам на телефоне, к геопозиции, к камере, к адресной книге, и если откажешь - не устанавливается! благо, последние версии андроида уже вроде позволяют обойти это ограничение, хотя не в полном объеме. и это на фоне "что еще мы можем сделать для вас©Ломтадзе".

4

Появление такой статьи навевает мысль на то, что Каспий или будут продавать / готовят к продаже... или это пиар для Ломтадзе - с какойто определенной целью...
.
по сути - статья поверхностная. просто посмотрели на статистику, послушали пиар-агента из каспия и написали.
выше, в комментариях, уже были критические моменты.
добавлю и я пять копеек.
.
При всех дифирамбах в сторону каспия и персонально Ломтадзе... как потребитель я проголосую ногами при первой же возможности из каспия. почему? а вот:
.
1. эти "акции" с "рассрочками" - конечно неплохая штука. ибо основная масса людей хочет получить товар в магазине и начать платить спустя месяц, и без процентов... только ранее можно было брать рассрочку на год. а последние несколько лет - только на три месяца... !!!????? три месяца!! иногда бывают акции, до года и даже до 2 лет. но как в том мультфильме - то акция есть, но мне не надо покупать, то мне надо купить а акции нет! реально думаешь что за тупняк такой... а это видимо Ломтадзе постарался со своими идеями ? или что мешает сделать БЕССРОЧНОЙ акцию на рассрочку до года , а лучше до 2 лет!! и ведь ничего не мешает сделать рейтинг клиентов, и кто высокорейтинговый тем и давать максимальные условия, чтобы все клиенты стремились быть лояльными и без нарушений. но Каспию это не надо, и все это на фоне "что еще мы можем сделать для вас©Ломтадзе".
.
2. Каспий ред. вроде хорошая идея. бери карту, и у тебя возможность покупать что угодно в автоматическую рассрочку... хорошо же? ага... рассрочка только ДО ТРЕХ МЕСЯЦЕВ!!! а лимит покупок сейчас примерно до 350 $ сша... !!!????? и он всегда был невысокий лимит. ничего толком серьезного не купить. большая часть магазинов с поддержкой каспий ред продают товары с ценами существенно высокими (электроника, одежда, и т.п.). Первый год без комиссии, а со второго.... точно не помню, но толи 15 тысяч, толи 25 тысяч тенге!!!! это при лимите на покупки на карте 150 тысяч тенге!!! потому эта хрень и не взлетела. и потому они сейчас снизили комиссию до 4 тысяч... но вишенка на торте - ШТРАФ за один день просрочки 2 тыс. тенге!!! вроде "мелочь"? ага. один раз забыл вовремя внести, всего за один день - разом уничтожается вся "запланированная прибыль" от рассрочки и бонусов за год!!!! и где смысл!!!?? а самое КРАСНОречивое - по обычным рассрочкам и кредитам тогда были напоминания и по СМС, и так звонили с калл центра - "не забыли" ? "скоро дата платежа, точно не забыли" ? "вы календарь смотрели - уже седня платеж" ... но вот по каспи ред - не предупреждают. зачем... надо же содрать бонус с Клиента по 2000 за сутки просрочки... мда... а можно было бы сделать лимит 1000$ а лучше в 1000$ и 3000$ и в 5000$ и в 10000$ и срок рассрочки хотя бы до года, и чтоб штрафы за просрочку не более были от 10 тенге за первый день и плавно до скажем тех же 2000 или даже выше но, чтоб рост существенный был не ранее чем на четвертый день просрочки. и при этом комиссия за обслуживание была не более 2000 тенге, чем меньше тем лучше. чтоб лояльные стремились быть еще лучше и получить более лучшие условия... и тогда это это будет 100% удар по всем конкурентам! Но это в Каспии никому не надо. на фоне "что еще мы можем сделать для вас©Ломтадзе".
.
3. Качество обслуживания. это песня... с одной стороны, не спорю, что в Каспии с обслуживанием основных видов запросов клиентов - все вполне хорошо. Но когда требуется задать какой либо "нестандартный" вопрос в каспий - это просто бесполезно. они там сразу делают вид что проблемы нет и ответа не будет! например, мне потребовалось понять - кто именно сделал мне перевод под назначением "зарплата"... всего лишь - мне надо было знать название компании которая перечислила мне зарплату. - получение этой информации превратилось в какойто цирк и фарс! я полмесяца буквально выбивал эту информацию из каспия. по ряду причин я не хотел (не мог) опрашивать всех кто мог мне перечислить "зарплату" ... так почему же каспий уперто отказывался сообщить мне - кто перечислил мне мои деньги!??? и это на фоне "что еще мы можем сделать для вас©Ломтадзе".
.
4. Сколько лет уже просят каспий сделать виртуальную карту (виза или мастеркард или т.п.) ? чтобы Клиент мог смело платить в интернете , не паля реквизиты основной карты, ответ один "это в планах у нас есть" и это на фоне "что еще мы можем сделать для вас©Ломтадзе".

1