Сегодня, в ответ на запрос Андрея, мы разберем лендинг по теплому полу. Сайт рекламируется под запросами «теплый пол под ламинат» и «Электрический теплый пол». Для начала, сделаем экспресс-обзор страниц конкурентов, которые рекламируются под теми же запросами. Как видим, рынок довольно насыщен. Оба запроса выдают приблизительно одинаковые конкурентные странички. Среди них встречаются как слишком сложные и непонятные, так и те, у которых есть, чему учиться. Например, на одной из страниц сразу на первом экране красуется мощный триггер срочности, указывающий на скоротечную акцию и призывающий оставить контакты, чтобы не потерять выгоду. Среди классных идей можно выделять и другие вещи, такие, как триггеры качества, экономии и т.д.