Где покупать трафик? Обзор самых эффективных каналов трафика

Трафик — это основа арбитража. От качества рекламы напрямую зависит доход арбитражника. Выбор источника трафика важен потому что, от него зависит удобство работы, качество аудитории и эффективность рекламы в целом.

ARAY — платформа с собственными авторскими нутра-офферами от прямого рекламодателя в эксклюзивных ГЕО

В 2021 году арбитраж сильно изменился. Так произошло из-за пандемии и смены отношения к арбитражным товарам у покупателей. Люди стали относиться внимательнее к покупкам, баннерная слепота стала сильнее, а качественная аудитория непрерывно мигрирует в новые соцсети.

Вместе с этими переменами появились новые, более эффективные источники трафика. Мы посмотрели, с какими источниками трафика сейчас работать лучше всего и объяснили, почему. В подборку вошли социальные сети, мессенджеры, пуш-уведомления, и органический трафик.

Где покупать трафик? Обзор самых эффективных каналов трафика

Социальные сети

Фейсбук

Фейсбук ужесточил правила, из-за чего в 2021 году его сложно называть таким же эффективным инструментом, как и раньше. Баны стали чаще и жестче, причем они далеко не всегда будут обоснованными. Лить через фейсбук на «черные» вертикали стало гораздо сложнее, а фармингу аккаунтов нужно уделять больше внимания.

Кроме того, соцсеть стала внимательнее к рекламным креативам. Это значит, что, если аккаунту нужна долгая жизнь — использовать жесткие крео и рассчитывать на удачу уже не выйдет. Кроме того, чтобы Фейсбук показывал рекламу в нормальных объемах — нужна большая оборотка.

Но, несмотря на все это, Фейсбук остается крупнейшей соцсетью, позволяет работать со всеми гео и, благодаря модерации ИИ, работать с любыми вертикалями. У этого источника изменилась специфика, но, он до сих пор хорошо работает.

Телеграм

Нетипичный и от того эффективный источник трафика. Мало кто из арбитражников думал о том, чтобы продвигать офферы через телеграм. Но, у него есть перспективы и он показывает эффективность. Вот, почему телеграм работает:

  • Вовлеченность. В телеграме очень высокая вовлеченность, по сравнению с другими соцсетями. Это увеличивает шанс обхода баннерной слепоты.
  • Качество трафика. В телеграм нет встроенной рекламы, а потому, аудитория не выжженная. Это увеличит шансы конверсий, и повысит эффективность отлива.
  • Низкое внимание со стороны арбитражников. Аудитория телеграма почти не знакома с арбитражными офферами, что позволяет продвигать их с большей эффективностью.
  • Отсутствие модерации. Если в Фейсбуке нужно фармить аккаунты, придумывать мягкие креативы, и постоянно опасаться бана, то в телеграме этого нет. Чтобы разместить рекламу, необходимо договориться с администратором канала.

Кроме того, у телеграма есть и перспективы развития. Он постоянно прибавляет в аудитории, а Павел Дуров уже анонсировал появление в соцсети интегрированной рекламы. В долгосроке, это может стать отличным инструментом арбитражника.

ТикТок

Китайский проект установил рекорд по эффективности среди прочих соцсетей. ТикТок быстро набрал популярность и его аудитория по всему миру продолжает расти. Этот источник трафика, за счет постоянного развития, будет наиболее эффективным в перспективе.

А вот то, благодаря чему он удобен в арбитраже:

  • Перспектива. Свежая соцсеть, которая только набирает аудиторию, и обороты. Это значит, что с ней можно работать в долгосрочной перспективе и, что на ранних этапах аудитория тик тока будет самой «горячей».
  • Любые гео. ТикТок позволяет работать по всему миру и активно привлекает пользователей из разных стран.
  • Больше пространства в креативах. Формат соцсети позволяет создавать цепляющие короткие видео, что увеличит количество кликов, и конверсий.
  • Свежий источник трафика. ТикТок еще молод, и не все специалисты успели его освоить. Если успеть это сделать сейчас — можно собирать с аудитории самые сливки.

ТикТок — наиболее перспективный источник трафика из соцсетей. Работать с ним будет правильным решением, а начинать его изучать нужно как можно раньше.

Мануал — получаем бесплатный Tiktok трафик CPA.RU/TIKTOK

Где покупать трафик? Обзор самых эффективных каналов трафика

Нативные сети

Нативные сети сильно прибавили в популярности в 2021 году. Так произошло потому, что нативная реклама хорошо работала с выгоревшей аудиторией. После эпидемии это было особенно важно и арбитражники оценили плюсы нативных сетей.

А вот еще несколько плюсов нативки:

  • возможность работать с любыми вертикалями и не опасаться банов;
  • больше доверия у пользователей;
  • низкая цена входа;
  • качественная аудитория.

Благодаря этим плюсам нативная реклама показала себя успешнее, чем другие виды трафика. С ней просто и удобно работать, она недорогая, и вызывает доверие у аудитории.

Где покупать трафик? Обзор самых эффективных каналов трафика

Google UAC

Этому источнику трафика едва исполнилось пару лет, но он уже ворвался в ТОПы по эффективности среди арбитражников. Это сеть для рекламы приложений внутри гугла. Алгоритм работы системы достаточно сложный, но у него есть несколько преимуществ.

  • Объемы. UAC позволяет откручивать с первых дней сотни тысяч рублей.
  • Работа с любыми вертикалями, которые разумно продвигать через приложения.
  • Возможность вывести работу на полупассив.
  • Свежесть. Это значит низкий уровень освоения среди арбитражников и не выгоревшие аудитории.

UAC — новый источник трафика, работа с которым только начинается. Далеко не все арбитражники умеют с ним работать, а потому, стоит начать его изучать прямо сейчас.

Где покупать трафик? Обзор самых эффективных каналов трафика

Органический трафик

Тот источник, который меньше всего пострадал из-за пандемии и прочих негативных событий в мире. Наоборот, органический трафик обрел популярность, показал себя стабильным и перспективным решением.

После бума арбитража в первой половине 2020 года, многие аудитории еще не успели восстановиться. Органический трафик решает эту проблему, так как пользователи сами переходят по рекламе из личных ресурсов арбитражника, либо, из поисковой выдачи.

Кроме того, к этому методу существенно поднялось доверие пользователей, на контрасте с обильной рекламой в социальных сетях. Это, в перспективе, существенно увеличит конверсии, и качество аудиторий в целом.

Где покупать трафик? Обзор самых эффективных каналов трафика

Пуш-уведомления

Относительно свежий источник трафика, который долго не показывал результатов. Когда люди стали относиться к пушам терпимее, тогда этот источник и стал эффективным. У пушей есть несколько плюсов, по сравнению с другими источниками:

  • Простор для креатива. Когда мастер ограничен лишь небольшой длиной текста, легче придумать цепляющий подход. В 2021 году, например, хорошо себя показали креативы, имитирующие сообщение от реального человека.
  • Слабая модерация. Можно продвигать абсолютно любые вертикали и не переживать по поводу банов аккаунтов. Это позволит сконцентрироваться только на тестах, и аналитике показателей.
  • Низкая цена. В пушах принято платить за клики по рекламе, а сами расценки за 1000 кликов невелики. Значит, в пуши можно войти и с небольшим бюджетом.

Кроме того, сети пушей постоянно пополняют аудиторию и открывают новые гео. Это значит, что в перспективе этот источник трафика будет развиваться и быть профитным.

Чтобы получать хороший доход, нужно уметь работать с трафиком и использовать перспективные площадки. В 2021 году эти источники показывают себя лучше остальных и работать с ними будет верным решением.

Если вы хотите ещё больше углубиться в арбитраж трафика и заработок на партнёрских программах, регистрируйтесь в ARAY.COM

22
1 комментарий

А в 2022 стало ещё сложнее после санкций... Я бы ещё порекомендовала мобильные рассылки в целом и Ватсап рассылки в частности, потому что Ватсап рекламу не блокируют. Тут например https://l.smspobeda.ru/jSgJL , стабильно лила через ребят на товарку. Менеджеры помогают с запуском и в целом рассылку настроить, реально полезно на первых шагах

Ответить