Dmitry Dosaev

+1
с 2021

Investment Assets Platform LLC

1 подписчик
18 подписок

Ребят, вот я не айтишник. Я просто люблю путешествовать. И активно пользовался/пользуюсь AirBNB. То есть я как бы ваша ЦА.

Но объясните мне, пожалуйста, на языке потребителя, а не на языке разработчика - в чём ваша фишка, и почему я должен уйти с AirBNB к вам?

Потому что из вашего текста на китайской грамоте я вообще ничего не понял...

2

Да я когда сам себе выбираю, тоже делаю чуть-ли не ресёрч: и по гугл панорамам гуляю, смотрю что вокруг, инфраструктура, соседи, прохожусь до пляжа или poi, всё высправшиваю по сформированному за годы личному чек-листу. А тут они сами бронили, ну вот и набронили)

У нас примерный случай был в Тае. Приехали мы с друзьями на Ко Чанг, решили сначала их заселить (жили в разных местах). Приехали на место, а там заброшенный отель с давно высохшим бассейном (хотя на фотках всё супер), хозяйка не отвечает, телефон отключен...
AirBNB деньги конечно вернул и достаточно оперативно, и даже плюшки какие-то начислил, но пришлось попотеть, чтобы 30 декабря в 5 часов вечера найти свободный номер...

2

Зачем вообще в наше время покупать билеты у посредников??
Идёшь на агрегатор, смотришь билеты, находишь нужный, далее отправляешься на сайт перевозчика и покупаешь у него напрямую.

2

Да как обычно какую-то белиберду. Типа, переход на сравни.ру не является ошибочным.

Сам много лет пользовался ОСАГО от Тинькофф, но последние 2 года, после того, как обновил автомобиль, Тиньк в упор отказывается меня страховать отправляя на сравни.ру
Хотя за весь стаж у меня был 1 страховой случай на 3 копейки не по моей вине, КБМ - 0.5, всё как бы идеально.
При то, что старенькое родительское авто я страхую в тиньке без проблем продлеваясь каждый год.
В итоге со своей тачкой ушёл в Альфу. Также через приложение, всё быстро и чётко. Но неприятно. Хотелось бы обслуживаться в режиме одного окна и дальше.

2