{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Уникальная система ярусов: чего нет у похожих на ЯRUS приложений

Одна из главных задач любого информационного ресурса — сделать так, чтобы каждый пользователь смог найти то, что он ищет. Многие соцсети разрабатывают сложные алгоритмы, которые решают, что показывать пользователю, а что скрыть. Но они не всегда выдают то, что нужно, и неинтересный контент вызывает только раздражение.

Довольно оригинальным способом эту проблему решила социальная платформа ЯRUS, где у пользователей есть возможность самим создавать тематические ленты с интересующей их информацией. Речь о системе ярусов, которая способна собирать новости, видео и события по нужной теме в одном месте.

Ярус — это персонализированная лента, которую пользователь настраивает под свои интересы. Таких лент может быть сколько угодно: одна посвящена любимой футбольной команде, другая — событиям родного города и т.д.

Допустим, вы без ума от творчества Билли Айлиш. Чтобы не пропустить ни одну новость о ее творчестве и очередной смене цвета волос, вы просто создаете ярус, посвященный кумиру, а в нем уже будет собираться весь тематический контент: новости, видео, события, публикации других пользователей о певице.

Создать и настроить ярус можно в четыре простых шага:

1. На главной странице нажимаем «Создать Ярус».

2. Придумываем название для яруса.

3. Прописываем интересы. Этот пункт самый важный — от того, насколько точно вы укажите ключевые слова, будет зависеть выдача контента. Лучше всего прописать как можно больше слов и словосочетаний, чтобы не упустить все самое важное.

4. Выбираем источники для формирования ленты. В случае Билли Айлиш нам, очевидно, нужны все: «Новости» для отслеживания последних событий, «Публикации», чтобы читать, что другие фанаты пишут о певице, «Видео», чтобы не пропустить новые клипы, а «События», чтобы знать, когда состоится концерт исполнительницы и ближайшие встречи фанатов.

После сохранения наш новый ярус выглядит так:

Теперь, когда лента настроена, пропустить что-то важное почти невозможно. В этом и заключается основное отличие приложения ЯRUS от других агрегаторов и соцсетей. В последних есть только одна лента, которая формируется из подписок пользователя и иногда рекомендаций самой платформы. Контент в ней тематически очень разношерстный и, даже если вы подписаны на все источники, есть вероятность, что важная публикация о певице затеряется в инфопотоке. Настроить при этом ленту под себя, как правило, невозможно — вспомнить хотя бы бесконечные жалобы на алгоритмы Фейсбука, которые часто скрывают публикации друзей и показывают много неактуальных проплаченных постов. Как работают эти алгоритмы известно, пожалуй, только Цукербергу.

С системой ярусов же все прозрачно: тематика публикаций в ленте зависит только от того, насколько точно прописаны интересы при настройке. Другими словами, своим информационным полем руководит сам пользователь, а не медиамагнат из Кремниевой долины.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда