Татьяна 11

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте! У меня недавно случилось тоже  самое. Техподдержка  от госуслуг чат закрывает, объяснив это большим количеством телефонных звонков. По телефону, прождав 40 мин (периодически появляется оператор, спрашивает причину звонка, обещает соединить со специалистом и пропадает), все отключилось. А потом начались странные звонки якобы от служб безопасности с просьбой продиктовать присланный на мой телефон код. Мне посоветовали друзья, чего советую и Вам,  поменять изначально пароль, затем зайти в свой  кабинет, кликнув по как бы фотографии, войти в профиль, слева высветятся в столбик возможные действия, заходите в безопасность и выбираете: "вход с подтверждением по SMS". теперь у Вас будет две степени защиты, и уже практически невозможно будет получить код для входа на госуслуги. Удачи.

Ответить