Наталья Гречкина

+9
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Пока таких запросов со стороны клиентов не очень много, но в перспективе мы планируем внедрить эту опцию

Добрый день,
Спасибо за столь развернутые комментарии. Вы спрашиваете много конфиденциальной информации касательно внутренних процессов компании, типа CRM, смс-сервисы, системы распределения заказов, ведение внутреннего учета и пр.
если вас интересует франшиза, с удовольствием предметно пообщаюсь info@like-like.ru

А теперь предметно по вопросам:
наши клиенты- женщины 25-35 лет, ценящие время, любящие качество, открытые для новых тенденций в сфере красоты и ухода. Наш проект решает проблему нехватки времени, проблему записи в салон, охват широкий- от молодых мам с детьми до деловых женщин, для которых выглядеть ухоженно – профессиональная необходимость. Кроме того, наши клиенты- мужчины, руководители предприятий и бизнесов, политики, публичные персоны, для которых внешний образ соответствует положению и статусу.

Насчет преимуществ, поверьте, в этом бизнесе, качественные материалы, наличие медицинских книжек и контроль стерилизации- не являются нормой. Вы подразумеваете, что все перечисленное -необходимость, но практика показывает обратное. Предлагаю вам провести эксперимент и при следующем походе в ваш салон красоты или к частному мастеру, обсудить все эти пункты и попросить показать соответствующие документы.
Контроль качества и репутация для нас первостепенна- это нематериальный актив, мы создаем бренд, поэтому если за словами нет действий, клиенты видят и уходят. У нас в компании если мастер получает 3 отрицательных отзыва, с ним сразу прощаются.

Насчет ваших комментарий по поводу текстов на сайте, мы всегда открыты к переговорам, если вы работаете в сфере копирайтинга, звоните, пишите, пообщаемся!

У меня другое мнение, которое подтверждается фактами: увеличением объемов заказов, расширением штата после месяца работы, и мастера не собираются уходить, поскольку мы обеспечиваем их регулярной работой.
вангую)))

Как-то не по существу, активность в социальных сетях, обновление мобильного приложения и наличие действующего сайта- вот признаки активно развивающегося бизнеса.

Илья, попробуйте стать тайным покупателем и проверить на практике ваш вопрос) телефон для заказа мужского маникюра: 8-812-309-8589. Специально для вас скидка 20% по промокоду "бизнес20"

У нас такого еще не было! наверное, вопрос в качестве профессионалов. И еще раз повторюсь, клиентам важно, чтобы к ним приезжал не какой-нибудь частник, а представитель компании, с пакетом документов, с профессиональным оборудованием, со стерилизованными инструментами. Вот для этого мы и нужны)

Чем мы отличаемся от агрегаторов:
- собственный штат мастеров
-собственный учебный центр
-контроль дезинфекции и стерилизации
-контроль качества
-узкая специализация, что позволяет нам быть лучшими и развиваться в той отрасли, которую мы выбрали

Мы как раз сейчас ведем переговоры с группой быстрого реагирования, чтобы внедрить в приложение для мастеров кнопку SOS

2

Юлия, а вы попробуйте заказать на дом! По коду "бизнес 20" для вас 20% скидка!))

Я с вами не соглашусь, во-первых, это удобно, не нужно тратить время на добраться до салона/припарковать машину, во-вторых, в некоторых случаях, например, имея маленького ребенка, это единственный способ выглядеть ухоженно, не выходя из дома. Кроме того, у нас каждую неделю прирост заказов на мужской маникюр, это актуально и востребовано

1

Об этом речь и идет! У женщин нет доверия к мастерам с сайтов- агрегаторов, поскольку никакой агрегатор не проверит качество материалов, стерильность и главное профессионализм мастеров! У нас 100% положительных откликов клиентов, а каждый мастер, приходя к клиенту показывает свою санитарную книжку и дипломы.

1

Одноразовые расходные наборы- это апельсиновая палочка, пилка, маска, перчатки, салфетки, - все, что утилизируется после каждого клиента

Стерилизация проходит в офисе под нашим контролем, каждому клиенту мастер показывает бланк дезинфекции и стерилизации. У мастеров по 8 комплектов инструментов, когда заканчиваются-они приезжают в офис.

4

У нас есть разработанный нами софт для телефонов мастеров, клиент и мастер не видят контакты друг друга, хотя могут созваниваться за 3 часа до начала заказа. + каждый мастер раз в месяц отправляется к тайному покупателю. На сегодня у нас есть ниша клиентов, заказывающих услугу по 2-5 разу, они свой выбор сделали в пользу компании.

1

Похоже, этот проект не работает, в соцсетях последняя активность в 2015 году

Мы как раз только за сухой аппаратный маникюр! Это безопаснее и быстрее! Кроме того, по технологии гель-лак необходимо наносить на сухую ногтевую пластину, а не на влажную. А из офисов у нас много заказов поступает, особенно в послерабочее время

Для мастеров маникюра/педикюра у нас прошло три мастер-класса в общей сложности 12 часов- клиентский сервис, корпоративные нормы и профессиональное поведение. мы отбираем опытных мастеров, так что знания и навыки у них имеются, есть только необходимость обучить единым стандартам проведения процедур