Кейс: 156 заявок по 190 рублей на услуги остеопата/мануального терапевта/ телесно-ориентированного психотерапевта
О проекте:
Юлия Овчинникова - мануальный терапевт, остеопат и телесно-ориентированный психотерапевт.
Стаж более 13 лет
1000+ довольных клиентов
г.Новосибирск
Задачи обозначенные на старте:
Бюджет - 30 000 руб/мес
Необходимое количество заявок в месяц 100
Цена за заявку до 300 руб
Чек на услугу 3000/4000 руб
Работы проведенные перед и во время запуска:
1. Выдан бриф для заполнения клиентом.
- Решили использовать простейшую воронку. Проводить клиентов на Quiz-сайт с целью записи на консультации, во время которой уже осуществлялась продажа.
2. Провели анализ специалиста
- Изучили социальные сети
- Ознакомились с предложением
- Ознакомились с портфолио
3. Стратегия:
Изучив конкурентов, пришли к выводу, что на данном рынке конкуренция средняя, у нашего клиента оказался достаточно высокий чек.
Было принято решение, использовать стандартный подход к привлечению заявок в связке Реклама+Quiz опрос.
4. Техническая часть:
Рекламный кабинет пришлось создавать с нуля, так как ранее рекламу не запускали.
Был разработан Quiz-сайт для приема входящего трафика и сбора заявок
5. Креативы
Изначально было создано более 30-ти креативов, но по результатам тестирования в связке остались работать 9
Примеры рекламных креативов
6. Аудитория
Провели тестирование 3-х разных аудиторий:
1. Широкая, мужчины/женщины, 25-50, гео Новосибирск
2. По интересам, мужчины/женщины, 25-50, гео Новосибирск
3. Широкая, мужчины/женщины, 25-50, гео 5 км от кабинета
Лучше всего сработала 1-я аудитория, приняли решение масштабироваться именно на нее.
Результат:
За месяц работы было привлечено 156 заявок на услуги с конверсией 50-60%
Потрачено бюджета 29к+
Цена заявки 192 рубля
С данным специалистом продолжаем работать и на сегодняшний день.