Насчёт 90% очень спорно, но в целом согласна
Помимо технических решений для непосредственно преподавания, необходимы ещё решения для проведения проверки качества материала (и по-хорошему его актуальности для конкретного сотрудника/департамента). Плюс ещё, думаю, нельзя обделять вниманием способы мотивации сотрудников учить и учиться. При таком подходе явно будут использоваться способы отличные от тех, что используются сейчас при традиционных форматах приглашённых экспертов/закупленных у профильных организаций материалов
А может ли p2p обучение помочь сотрудникам вникнуть?
Не согласна, мне кажется, что если что-то совсем не даётся, то не слишком рационально тратить на это время, пытаясь дотянуть до уровня, который в других дисциплина как будто сам собой нарабатывается, лушче найти для себя область, где "сильное" будет в приоритете, а "слабое" можно компенсировать или вообще обойтись без него