Пробовали мы подключиться к эквайрингу Сбербанка/Юкассы: нам полтора месяца выносили мозги требованиями по подключению, а когда мы всё сделали - нам отказали под каким-то невразумительным предлогом "типа их служба безопасности че-то там отклонила". Хотя у нас 15 лет работы на рынке, филиалы в разных городах, SSL-сертификаты и прочее.
Вот так это и работает: на публику вещают о снижении комиссии, а по факту нихрена не работает: всё тонет в бюрократии и вызывает только отвращение и сожаление о напрасно потраченном времени.
В итоге пока что ушли в Робокассу и рассматриваем другие вариаинты.
А какой смысл? Опять терять время и нервы? Нам, к слову, так конкретно и не пояснили почему отказ, что именно не нравится. Просто какая-то туманная формулировка, в духе "не подходите и всё". И какой смысл еще раз наступать на те же грабли?