Остальные тоже подтянутся, будут торги почти весь год, если не круглосуточно
Какой кринж. Нахер они ещё барахтаются?
Да и в России поднимут, о чем речь. Кто вообще будет спрашивать местного кантри менеджера
Так дебилы свои ведра чинить не будут и не дай бог аварии будут провоцировать
Мы отвлекли вас комментарием на баннере, который призван не отвлекать. Ха-ха, классика
Ох на какой же кукан их там совет директоров всех посадил теперь
Дак они скорее всего и не знают где твой заказ.
Покупателей дохера, заказов дохера. Они их передали в доставку, далее смотрят просто на общий процент вовремя доставленных и отклонений.
Тем более ты сам же пишешь - новый год, все завалены.
А писать что-то типа "мы можем обосраться с вашей доставкой" - это самому у себя заказы забирать. Обосраться с доставкой можно всегда, не держать же такую хрень на сайте всегда
А на этой карте до буквы N дойти можно будет?
Ну, ты сравнил конечно хрен с дверной ручкой.
Майкрософт производитель ПО, при прямой продаже они могут заблокировать твой код активации и вернуть деньги.
Озон, ВБ, ДНС, МВидео и любой другой магазин продают уже нагенерированные цифровые коды.
Они занесли бабок майкрософту, те выдали им условно 100 кодов.
Цифровой код нереально защитить от копирования. Соответственно вернув тебе деньги, где гарантия, что ты не активируешь этот код повторно?
Магазин сам этот код не заблокирует, да и не должен бегать искать через кого его заблокировать и получить взамен новый.
Если коротко, то родственные связи Бакальчук уходят на самый верх лужковского руководства Москвы и к главе Роснефти Игорю Сечину и к его заместителю Сергею Цою.
Комментарием ниже я скинул статью.
Почитайте, вам понравится.
Смешно наблюдать за тем, как люди верят в самостоятельность Татьяны Бакальчук.
Кажется не для кого не секрет, что WB принадлежит государственным структурам, а Татьяна это всего-лишь говорящая голова.
Вот, почитайте, какое отношение к ним имеют правительственные структуры.
Там что не сотрудник, то бывший/будущий сотрудник госов, или родственники действующих сотрудников государственных органов.
Камон, где вы видели, чтобы хоть один более-менее крупный сервис работал без жалоб пользователей?
Я не говорю, что пользователи виноваты, я говорю, что не один сервис не может существовать на 100% без ошибок.
Да и опять же, сколько вы тут жалоб видели на Тинькофф, Ozon, Яндекс и прочие компании?
По 30 в месяц?
Ох да, это прям серьёзные показатели, что компании работают неправильно, все процессы у них гавно, скоро закроются.
Вы не имеете на руках актуальных цифр по кол-ву жалоб, вы не имеете на руках актуальных цифр по NPS и другим метрикам.
Для форума предпринимателей вы пишите слишком дилетантские изречения о бизнес-процессах.