Специальные проекты как возможность раскрыть творческий потенциал команды

Специальные проекты как возможность раскрыть творческий потенциал команды

Мы с Катей Алексеенко в рамках нашего KK PR очень долго мечтали, что придёт какой-нибудь очень важный клиент с большим бюджетом и скажет нам: «Делайте, что душе угодно, лишь бы был результат!» Конечно, как мы позже поняли, это из разряда фантастики и таких щедрых и открытых меценатов не бывает.

Порасстраивались мы немного и решили, взять эту историю в свои руки - найти возможность, а именно проект, в работе над которым, мы смогли бы реализовать свой творческий потенциал. Связавшись с крупными клиентами, сетевиками, с мелкими и локальными, мы поняли, что по классике жанра денег ни у кого нет :) Тогда было решено, что такой проект мы с Катей создадим сами! «Осталось только деньги найти...» - подумали мы.

Мы начали изучать все возможные конкурсы и гранты, коммерческие и федеральные, и нашли те, куда мы сможем подать заявки в надежде быть услышанными. Забегая вперёд, скажу, что на сегодняшний день мы выиграли уже не раз.

В рамках агентства мы смогли реализовать диджитал проекты, которые отвечали не только социальной повестке, но и помогли нам в развитии: какие-то проекты помогли продвинуть наше агентство, какие-то - наших клиентов, благодаря каким-то проектам мы познакомились с интереснейшими командами профессионалов, бизнесменами и блогерами.

Нашей первой ласточкой стал проект Безопасность - новая мода совместно с модной площадкой Buro 24/7. Этот проект мы реализовали в период локдауна и пандемии, и он помог нам и аудитории взглянуть на ограничения под новым углом: все виды индивидуальной защиты, которые мы были вынуждены носить не один месяц, можно очень органично вписать в модную повестку и всё равно выглядеть стильно и актуально.

Специальные проекты как возможность раскрыть творческий потенциал команды

Другой проект Женщины в бизнесе нам посчастливилось реализовать с Tatler.ru. Проект рассказывал о женщинах-предпринимательницах, которые наравне с мужчинами смогли сделать свой бизнес в России (кто-то локальный, а кто-то - глобальный), несмотря на все предубеждения касательно сексизма, эйджизма и всего прочего :) Затронули вопросы по государственной поддержке малых предпринимателей, обсудили сложности, а также лайфхаки, которые помогут начинающим бизнес-леди.

Специальные проекты как возможность раскрыть творческий потенциал команды

Мораль следующая: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания. Мы всегда знали, что можем предложить рынку диджитал и PR чуточку больше, чем просто пресс-офис, социальные сети и маркетинговые активности. Такие спец.проекты - это всегда вызов, который оправдан, поскольку он позволяет взглянуть на тему/продукт или услугу в разрезе 360 градусов: привлечь новые лица и новые инструменты. Важно держать в голове, что благодаря таким специальным проектам аудитория погружается в тему, соприкасается с ней на совершенно другом уровне. А это всегда плюс!

Подводя итог, хочется отметить, что реализация специальных проектов стоит дороже стандартных PR-инструментов, но и результат соотвествующий. В общей сумме наши проекты набрали около 5 миллионов просмотров, а значит, в очередной раз произошёл win-win!

Екатерина Чаковская, Co-founder, CEO KK PR

22
Начать дискуссию