Этого, конечно, мало, чтобы убедить редактора поддержать ваш бренд. Помимо классной идеи и готовой коллекции, у вас также должны быть «готовые» социальные сети, условно говоря, ваша визитная карточка. К сожалению, фраза о том, что встречают по соц.сетям (то есть по одёжке) очень вписывается в сегодняшние реалии фешн-пиара или даже пиара в целом. Также не стоит забывать о том, что редактор должен быть уверен в вашей надёжности, в том, что вы делаете настоящий бренд одежды, а не шоурум в социальной сети, которую нельзя назвать. Таким образом, у вас обязательно должна прослеживаться коллекционность, должны быть настроены инструменты продаж и общения с аудиторией, активные социальные сети, ну а вишенкой на торте станет магазин или другое физическое место, куда можно прийти, посмотреть, потрогать и примерить вещи.