Не соглашусь с продажей в лоб. Если ца и оффер правильно проработаны - все будет ок.
А для бюджетной косметики очень дорогие лиды, причем даже не лиды а плюсики и слова.
Вот обычная продажа в лоб - тестовая кампания по работе за границей, оффер про завод в Польше + лидформы (тоже без сайта)
Стоимость Лида имя+телефон 50-60 центов - 29 долларов и 47 заявок (а аудитория выгорела на 20 процентов только)
Скрин прикрепил.
Ну в Украине пока лазертаг на довольно низком уровне, по поводу организации в СПб посмотрю, погуглю, я просто обычно встречаю довольно устаревшее и примитивное оборудование, а автор показал это с довольно интересной стороны, и расписал про всякие современные примочки, что очень занимательно.
А есть уже что-то подобное? Тема довольно свежая и интересная.
Хорошая стратегия, мы похожим образом привлекали в МЛМ проект, там ограничения такие же как в фарме) можете также попробовать через лид-магниты и серии писем набирать народ на групповые консультации посредством вебинаров, может интересно получиться, если клиент захочет выделять натэто специалистов.
Все как-бы ровно написано - НО 3% инфляции в СНГ, это какая-то фантастика , а если пересчитать вот это по реальному курсу - то не такие и цифры совсем выйдут.
Тут наверное треть так живёт :)
Тут тематика и специфика бизнеса подразумевает цикл сделки порядка 3х месяцев, так что пока кампания тестовая про продажи говорить рано но 50% это потенциальные клиенты, с учётом среднего чека в 300 долларов результат будет хорошим по итогу. А с телефонами самое главное что можно сделать это то что когда будет их больше 100 то по ним уже можно делать lookalike и тартгетироваться на другие ЦА, а когда наберётся статистика по 3м месяцам из ЦРмки загрузить ЛТВ и получить хорошие сегменты для дальнейшей работы.
Вот в вашем кейсе как раз и не хватает инфы по поводу результатам попродажам и roi самой рекламной кампании если из 28 лидов идут регулярные заказы тогда это хорошая кампания, но пруфы должны быть в виде результата, потому что за 100 долларов получить 28 лидов не супер результат в женской тематике и масс-маркете