Есть два барьера психологический и технологический
1. Такие вещи выглядят странно, а большинство людей не любят привлекать к себе внимание. А для того, чтобы в сознании большинства эти вещи превратились из странных в модные, нужны значительные усилия маркетологов и рекламные бюджеты
2. Во вторых, люди не любят новое. Если они привыкли платить карточкой, то переходить на NFC-браслет, чтобы платить "рукавом" им тяжело. Потому что, это не привычно. Потому что, эргономика терминала оплаты, заточена под карточку и надо выворачивать руку, чтобы заплатить. И дизайн терминала никто менять в ближайшее время не будет... То же и с голосовыми помощниками - надо приучать себя им пользоваться - включать-выключать свет в комнате например. А ведь рука, так и тянется к выключателю. Потому что, это привычно, а крикнуть "ОК, Гугл. Выключи свет", легче, но не привычно
3. Развитие электроники до этого ещё не дошло. Нет нормальных дисплеев дополненной реальности, а без них, это функционал простого смартфона с гарнитурой. Ну и современная электроника ещё не может, например непрерывно сканировать улицу и выводить информацию об окружающем мире, тем более на очки дополненной реальности. Тем более с мобильного устройства. (Никто ж не будет ходить с рюкзаком полным электроники и аккумуляторов, чтобы на ходу читать qr-коды)
Все это дело будущего. А когда это будет... кто ж его знает. Но конструкторам электроники, дизайнерам одежды, маркетологам, для наступления этого дня, надо будет много трудиться.
я смотрю, вы здорово интересуетесь темой. Очень верные замечания про то, что пользователь в массе пока к такому не готов и задача маркетологов сформировать эту готовность.
Про электронику - 100500 раз согласна, как тот кто управляет и участвует в конструировании и дизайне костюма с встроенной электроникой. И текущая версия - это не костюм даже, а сбруя из модулей и проводов на резинках, хотя сначала это были все таки штаны с наживую вшитой электроникой. если интересно, выкладываем прогресс на ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYIwAxlVud_IIW4azFMqYyw и в инсте https://www.instagram.com/muscles.ai/
Есть два барьера психологический и технологический
1. Такие вещи выглядят странно, а большинство людей не любят привлекать к себе внимание. А для того, чтобы в сознании большинства эти вещи превратились из странных в модные, нужны значительные усилия маркетологов и рекламные бюджеты
2. Во вторых, люди не любят новое. Если они привыкли платить карточкой, то переходить на NFC-браслет, чтобы платить "рукавом" им тяжело. Потому что, это не привычно. Потому что, эргономика терминала оплаты, заточена под карточку и надо выворачивать руку, чтобы заплатить. И дизайн терминала никто менять в ближайшее время не будет... То же и с голосовыми помощниками - надо приучать себя им пользоваться - включать-выключать свет в комнате например. А ведь рука, так и тянется к выключателю. Потому что, это привычно, а крикнуть "ОК, Гугл. Выключи свет", легче, но не привычно
3. Развитие электроники до этого ещё не дошло. Нет нормальных дисплеев дополненной реальности, а без них, это функционал простого смартфона с гарнитурой. Ну и современная электроника ещё не может, например непрерывно сканировать улицу и выводить информацию об окружающем мире, тем более на очки дополненной реальности. Тем более с мобильного устройства. (Никто ж не будет ходить с рюкзаком полным электроники и аккумуляторов, чтобы на ходу читать qr-коды)
Все это дело будущего. А когда это будет... кто ж его знает. Но конструкторам электроники, дизайнерам одежды, маркетологам, для наступления этого дня, надо будет много трудиться.
я смотрю, вы здорово интересуетесь темой. Очень верные замечания про то, что пользователь в массе пока к такому не готов и задача маркетологов сформировать эту готовность.
Про электронику - 100500 раз согласна, как тот кто управляет и участвует в конструировании и дизайне костюма с встроенной электроникой. И текущая версия - это не костюм даже, а сбруя из модулей и проводов на резинках, хотя сначала это были все таки штаны с наживую вшитой электроникой. если интересно,
выкладываем прогресс на ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYIwAxlVud_IIW4azFMqYyw и в инсте https://www.instagram.com/muscles.ai/
а вы почему в теме?