Пффф...концепт редизайна интернет-магазина без данных статистики и нормальной аналитики пользовательского пути. Вы стреляете себе в ногу.
Хотите конструктива? Вы заплатили за PR студии, при этом взяли как кейс интернет-магазин, причем специфичного, все-таки это 220 вольт, а не магазин модной одежды, тут другая аудитория и требования. Например, зачем вы убрали юр лиц из шапки? Может у 220 на них приходится значительный объем продаж, а вы взяли и грохнули ссылку на раздел с видного места и таких вопросов вагон.
Вы хотели проиллюстрировать ваш подход в данной статье, чтобы показать, вашу экспертизу, а получилось наоборот. Изменения , которые вы делаете, это вкусовщина ваших дизайнеров. Соглашусь с комментариями про смузи-дизайн.
Пффф...концепт редизайна интернет-магазина без данных статистики и нормальной аналитики пользовательского пути. Вы стреляете себе в ногу.
Хотите конструктива? Вы заплатили за PR студии, при этом взяли как кейс интернет-магазин, причем специфичного, все-таки это 220 вольт, а не магазин модной одежды, тут другая аудитория и требования. Например, зачем вы убрали юр лиц из шапки? Может у 220 на них приходится значительный объем продаж, а вы взяли и грохнули ссылку на раздел с видного места и таких вопросов вагон.
Вы хотели проиллюстрировать ваш подход в данной статье, чтобы показать, вашу экспертизу, а получилось наоборот. Изменения , которые вы делаете, это вкусовщина ваших дизайнеров. Соглашусь с комментариями про смузи-дизайн.