Вы правы, в абсолютном смысле *здравый смысл" как нечто само собой разумеещееся это абстракция. Его не существует в реальности, но он существует в смысле идеальном, в смысле в мире идей и концепций. Но в реальности к нему лишь можно стремиться ибо человечество демонстрирует поведение далёкое от того, что можно назвать здравомыслием.
Каждый год по миру вылавливают вот таких "спасителей")) Реально, они не оценив собственных возможностей и поддавшись инстинкту или сочувствию бросаются в реки спасать тонущих и тонут вместе с ними а иногда вместо них. Иногда случается что тонущие уже будучи в неадеквате топят того кто пытается их спасти.
Зная все это я себя вряд ли могу отнести к равнодушным и если увижу тонущего таки полезу за ним в воду ибо эмпатии у меня хоть завались) не смогу я стоять бездействовать видя как кто-то тонет.
Оба комментатора невероятно токсичны, что показывает полный провал и некомпетентность в коммуникации. По итогу "разговор" не привел ни к чему, пшик и сплошной негатив. И да, я тоже пишу токсичный комментарий, на себя посмотрите😂😁
Те части статьи что написаны автором совершенно непонятны. Местами вообще непонятно что вообще хотел донести автор, какой то сумбурный поток сознания без четкой грамматики и внятного синтаксиса.
Ваши рассуждения ошибочны, потому что исходят из предположения будто юристы Тесла не предусмотрят этих элементарных действий.
Там не идиоты работают, все будет прописано в договоре приложения. Если эти вероятные проблемы пришли в голову вам, с чего вы взяли что о них не позаботятся заранее юристы)
Все подвязывается к приложению Тесла такси, и к паспортным данным клиента. Поэтому любые повреждения будут оплачиваться тем кто их нанес как и сейчас.
Прекрасный пример: И сейчас и прежде все повреждения (царапины) которые наносят вредители кузову ключами отлично фиксируются и прилетают счётом со всеми судебными издержками на голову горе вредителя. И ничего никому не нужно доказывать, так как все доказательства уже имеются. Заклеивание камеры никак не поможет, так как само это действие уже преступление.
Более того, такой человек автоматом попадает в базу полиции как лицо совершившее преступные действия со всеми вытекающими для него.
И ещё более того, полиции не нужно устанавливать личность вредителя как в случае с порчей кузова, так как в этом случае вредитель уже будет известен так как его данные содержатся в приложении.
Поэтому такие эпизоды конечно же будут, потому что нельзя исключать пьянных, под наркотой и так далее. но их будет не так много чтобы в принципе помешать реализации самой идеи.
В самом приложении дисклеймер предупреждающий о наказании за порчу имущества уже служит серьезным стопом для горячих голов.
В суд ходить будет адвокат, все судебные издержки повешают на нарушителя плюсом к выплате материального и морального ущерба.
Сомневаюсь что кто-то вообще будет заниматься сексом в тесле так как пассажиров авто будет предупреждать о камере фиксации.
Повторяю граздо вероятнее умышленный урон слабоумными, например просто удар кулаком что есть силы в дисплей. В США образовалось целое общество ненавистников Теслы.
Вот они то и будут первыми клиентами на выплаты штрафов на десятки тысяч долларов на рыло.
Разумеется повторения таких поступков не будет в принципе. Так как такие лица отправляются в пожизненный бан, Блек лист недобросовестных клиентов.
В итоге пройдет время и все уляжется и приобретет благообразный и рутинный вид, все привыкнут к этим такси и все.
В конечном итоге обычная амортизация использования: там коцнули салон туфлей, тут поцарапали обивку сиденья и так далее, вот от этого никуда не деться это обычная жизнь обычного такси.
В каждой тесле установлена камера которая фиксирует все действия клиентов.
Учитывая что приложение Тесла такси будет содержать все данные клиентов, то если и оставлять презервативы то с учётом всеобщего освещения данного действия и конечно последующего финансового наказания))
Но в общем конечно же будет масса случаев вандализма, учитывая тупость отдельных лиц, которые до сих пор в США портят ключами Теслы и хоть убей не могут понять что все их действия фиксируются. (С вытекающими штрафами в тысячи долларов)
Уже почти каждый пользователь рунета в курсе о камерах в круг на теслах, но для среднестатистического простите имбецила в США это до сих пор неизвестно.
Тесла лишь даст такую возможность своим пользователям, включать функцию такси чтобы зарабатывать деньги или нет дело владельца)
Большая часть владельцев ждут когда появится такая функция, тогда автомобиль превратится по сути в работника который работает и приносит доход.
Как это объясняет Маск: Вы приезжаете на Тесла на работу и целый день автомобиль стоит без дела на парковке, с функцией роботакси пока вы на работе, авто будет выполнять заказы и приносить доход, вечером авто приедет к вам на работу и вы уедете домой получив дневной доход за вычетом 30% комиссии Тесла.
Тесла станет многотриллионной компанией как только ее автопилот через 2-4 года станет вменяемой заменой водителя. (А это так или иначе произойдет) И тогда в мире появится мировой гигант такси который просто расплющит/раздавит всех игроков рынка и от них останется только мокрое пятно. (Вспоминаем "лидера" рынка, black hole для денег инвесторов который до сих пор убыточен)
К тому времени на дорогах будет 3.5-4 млн авто Тесла, и это будет как наводнение, разом как из ни откуда появится самый большой в мире полностью автономный парк такси. Это будет ошеломительный процесс, и все дело в том, что из статьи расходов исчезнет самая большая часть: - ЗП водителя. Как всегда игроки и эксперты будут хлопать ресницами и дуя щеками удивляться и говорить о неожиданности, хотя никакой неожиданности в этом нет, это элементарный процесс происходящий у всех на виду.
"Секреты успеха" Выстрел себе в ногу или как завалить экономику Читайте новую книгу Си Дзинь Пина))