Бесплатная кнопка омниканальности: такой виджет вы точно захотите себе на сайт

LiveTex анонсировал новинку - омникнопку. Она объединяет на сайте все каналы связи в один виджет. А еще абсолютно бесплатна для всех. Рассмотрим, для чего нужна кнопка и как ей пользоваться.

В среднем компании используют 4-5 цифровых каналов связи с клиентами. И разместить все на видном месте, чтобы глаз пользователя сразу цеплялся за нужный виджет, не получится. Вот для этого и нужна омникнопка - она объединяет мессенджеры, соцсети и другие каналы в один. В нужный момент кнопка появится справа внизу и по клику красиво раскроется, предложив нужный способ связи.

Омникнопка объединяет любые каналы, которые вы используете: WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Facebook, обратный звонок или другой канал.

Чем полезна омникнопка:

  1. Все мессенджеры и прочие каналы связи в одном месте. Клиенты могут выбрать какой удобнее – и им это нравится.

  2. Лидогенерация. Чем больше каналов для сбора данных клиентов, тем больше лидов вы получите.

  3. Посетителю сайта не нужно долго искать контакты для связи - кнопка объединяет в себе все каналы и располагается на привычном и видном месте, при этом не раздражая.
  4. Возможность оставаться в диалоге с клиентами 24/7. Если вы не можете отвечать клиентам круглосуточно, то настройте системное сообщение о графике работы и времени ответа на обращение. Так вы не потеряете клиентов - они будут уверены, что получат ответ в любом случае.

Когда омникнопка не нужна:

  1. Если у вас на сайте предусмотрен только один канал связи, например, чат на сайте. Лучше установите этот виджет, чем открывающуюся кнопку. Это бессмысленно.
  2. Если у вас есть каналы, в которых пользователю придется долго ждать ответ, - не добавляйте их в кнопку. Обычно это соцсети, например, инстаграм, где работают только smm-специалисты, и консультировать клиентов некому. Есть вероятность, что вопрос клиента останется незамеченным или потребует много времени на ответ

Резюме: Омникнопка - это удобный инструмент, который повышает доверие пользователей, особенно если компания заботится о быстрых и качественных ответах во всех каналах. И самое приятное то, что омникнопку можно подключить бесплатно всем - даже тем, кто не является клиентами LiveTex! 😉

Но для большей эффективности стоит подумать и об удобстве общения. Предложите клиентам продолжить диалог в любом из каналов. Это сэкономит время и сделает их лояльнее.

1 комментарий