Аналогично. Когда старая кредитка закрылась, в новой был отказ и "приходите через пару месяцев". Через несколько дней попытка оформления прошла успешно.
Вот только сегодня платила за электричество кредиткой втб, коммисии нет
Нет, это не скидка, это накрутка. Потому что страхование, покрывающее меньше проблем, в приложении стало самым дорогим из четырех.
А чем я воспользуюсь, и у них или в другом месте, это не имеет значение в данном случае))
Если не меняются две стоимости из четырех, почему должны меняться остальные? Причем с 1944 до 4859. Вам нормально?
Похоже первичная поддержка спихивает на страховую (типа про страховку же), а у тех в системе все нормально(в чем сомнений нет, кстати). И так по кругу-по кругу.
Потому что страхование не может иметь разницу в стоимости в зависимости от приложения больше чем в два раза, при том, что варианты С и О не изменились совсем. И не может активный отдых стоить больше опасного и при этом иметь стоимость точно такую(до рубля), как профспорт на сайте.
Обратите внимание, я не дохожу в мобильном приложении до этапа, на котором вводятся личные данные. Это предварительный расчет такой кривой.
,
Они странные. Мой дом уже второй год значится в подключаемых, заявку оформить можно, а дальше тишина. Никого не подключают, почему не говорят. При чем в доме сейчас пара мелких местных контор не лучшего качества, народ был бы рад мтс или ростелеком подключить, но никак.