Очень похожая ситуация. Заказывал яндекс станцию лайт по предоплате. Как только она поступила в продажу в оффлайн магазины, яндекс со мной связался, обговорил день и время приезда курьера, и все, в итоге я ждала курьера неделю, перезванивала яндекс маркету через день. В итоге когда оператор сказал, что он не знает когда мне привезут заказ, рекомендовал его отменить и заказать по новой. Я оформила новый заказ, с промокодом и яндекс баллами, но ошиблась в адресе, через 2 минуты после создания позвонила в службу поддержки для измения адреса, тк в выбранный день меня там не будет, и .....оказалось что изменить адрес они не могут и нужно снова отменять заказ, и создавать по новой, и вот тут происходит самое милое, тк после отмены второго заказа я не смогла воспользоваться примененной скидкой и баллами яндекс плюса, хоть они и были видны в личном кабинете, но у списанию были недоступны. И самое мерзкое, что все эти приключения происходят при 100% предоплате с карты, так что ты ещё ещё ждёшь когда тебе вернуться твои деньги.
И вообще, уровень сервиса яндекс маркета резко упал, за последние неск недель отменила много заказов, тк половина из них не привозили в указанные сроки.
🤦♀️