​Как испортить Новый год из-за задержки самолёта

Победа, Red Wings и Авиакасса - это точно не про клиентоориентированность.

30 декабря. Канун Нового года. Последний рабочий день. Воодушевленный мчу в аэропорт Внуково потому, что лечу домой в Екатеринбург.

​Как испортить Новый год из-за задержки самолёта

Билеты стоят под Новый год, как акции Тесла после твитов Илона Маска. Нахожу билет из разряда "не так дорого и очень сердито": Москва-Уфа-Екатеринбруг. 5 часов в пути и вечером уже буду резать салаты на завтра.

Для справки: первый раз лечу таким сложным маршрутом. Обычно выбираю прямой маршрут. В этом плане #Победа предлагает перелет за 2 часа и цену от 2 до 5 тысяч за перелет. А тут цену на прямые рейсы загнули под 30к и выше. Заглянуть же в Уфу и потом в Екатеринбург стоило всего 14к (Всего! Цена, конечно, как билет в восточную Европу). Но что поделать?

Продолжаем. Все как по часам: Макдональдс, метро, #Внуково , регистрация, 15 минут на корточках, чтобы подзарядить телефон, и вот я уже довольный сижу в самолёте с "Невероятной историей Уолтера Митти" на #КиноПоиск в телефоне.

Время 14:10. Вылет через 5 минут. Ждём. Проходит 15. Капитан воздушного судна объявляет, что нужна обработка против обледенения. Ок, без вопросов. Я за безопасность.

Пока нас обрабатывали, какой-то молодчик решил, что тяга к курению (вернее сказать - к парению) сильнее, чем здравый смысл. Попарил в туалете. Конечно же его "вычислили", о чем он вообще думал?!

Пилот объявляет нам, что теперь мы ждём пока определенно безвольного курильщика высадят. Чтобы вы понимали - это не просто так открыть дверь и выпнуть его (хотя, может, и стоило). Ждём трап. В общем, проходит ещё 30 минут...

Нам снова объявляют, что вот сейчас ещё 15 минуточек и точно полетим...

Произведя в голове несложные расчёты без привлечения калькулятора, понимаю, что сделать пересадку в Уфе я не успеваю. Начинается паника.

Иду к воздушным сотрудникам Победы. Объясняю ситуацию. Мне говорят что-то на "мямлинском" про две разные компании, разные брони и что конкретно они сделать ничего не могут. Короче, звони в Red Wings.

Запасные варианты
Запасные варианты

Переживаю, что сейчас как полетим и все - ни интернета, ни связи. По ту сторону телефона "солнце и звёзды моей жизни" ищет варианты, как добраться из Уфы в Екатеринбург. И находит: самолёт, поезд, автобус, но все на следующий день, т.е. я приеду 31 декабря под самый праздник...

Звоню в #RedWings . Оператор сказал что-то вроде "вот купил через Авиакассу, вот и пошел туда, разбирайся сам". Только на вежливом.

Думал, что может быть всё-таки успею, но даже онлайн-регистрация оказалась недоступна
Думал, что может быть всё-таки успею, но даже онлайн-регистрация оказалась недоступна

Злюсь. Нервничаю. Сильно.

Пишу в #Авикасса (aviakassa.com), объясняю все, как есть. Конечно, немного приукрасил, мол нет денег на билет, что делать, помогите. Надо же хоть как-то ускорить процесс.

Получил ответ через 3 минуты. Если коротко, то "сам купил такой билет, все задержки на твоей совести, мы тут вот внизу написали об этом шрифтом для Дюймовочки".

​Как испортить Новый год из-за задержки самолёта

В итоге, пришлось покупать билет из Уфы на следующий день. Благо, что их осталось аж 9 штук. Ночую в столице республики Башкортостан.

У меня было несколько вопросов ко всем трём компаниям, но мне помогли осознать, что это обычная практика. Такие билеты - покупка на свой страх и риск. Поэтому оставлю только один финальный вопрос: неужели это называется клиентоориентированность? Это решение возникшей проблемы у клиента? Три компании стали участниками этой ситуации и ни одна не пошла навстречу, ни одна не предложила помощь. А что никто не смотрел "Ёлки" про новогодние чудеса и помощь нуждающимся? :)

Я, честно говоря, разочарован. А ещё зол потому, что Новый год испорчен: не успею утром сходить в магазин, докупить подарки, упаковать их красиво, не успею с вечера купить все к новогоднему столу...

Это ужасно. Правда. У меня все!

Спасибо, что дочитали!

Всех с наступающим! :)

22
Начать дискуссию