Алексей Кожевников

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы спрашиваете про разные виды страхования - ОСАГО/КАСКО и страхование грузов ( ответственности экспедиторов/перевозчиков ) разная деятельность. По ОСАГО/КАСКО , как в приведенном Вами примере все берут из внутренней статистики, так как там речь идет о миллионах застрахованных, а грузы - товар штучный. 
Картины в целом по криминалу в отрасли ( а я веду речь про грузоперевозки ) у сотрудников СК ИНГОССТРАХА нет, и это есть факт, а модели скоринга которые используют в данный момент не решают основных проблем, связанных с оценкой рисков по данному виду страхования. 
Коэфициэнт, про который Вы спрашиваете, считается актуарием страховой компании, исходя из максимум внутренней статистики страховщика, а не из данных по всей отрасли. Это печально, но факт.
По сути - вся оценка рисков, про которую написали в статье - не соответствует тому, что происходит у ИНГОССТРАХА в практической деятельности .
 Можно даже по годам посмотреть суммы убытков и сделать самостоятельно соответствующие выводы, а для этого использовать сайт арбитражных судов. ( такая информация есть уже систематизированная и обобщенная)
Хотелось бы отметить, что речь не идет о компетентности отдела скоринга, им что дают то и включают в итоговый отчет, поэтому и вести речь о какой то модели математической, по данному виду страхования совершенно не возможно у данного страховщика.
 

1

Рыночные ставки сделали сами страховщики, продавая свои услуги по методике "страхового пылесоса", поэтому и убыточность высокая, на которую периодически закрываем глаза))).  
Что касается статистики страховщика по факторам риска и стоимости услуг ( тарифов ), а так же красивые слова про корреляцию и т.п. не выдерживают критики, когда начинаешь вникать в актуарную математику страховщика и методику расчета тарифов. 
Отдельно хотелось бы отметить, что у Вашего актуария(ев) нет данных по масштабам хищений в отрасли, поэтому говорим о том, что он берет за основу при расчете только внутреннюю статистику страховщика, которая отличается от независимых оценок, то есть изначально расчет строится на неверных или искаженных данных.
По имеющимся данным СК ИНГОССТРАХ  вышла на первое место по участию в судебных разбирательствах , связанных с полной утратой груза ( в результате мошенничества ) на первое место, обогнав постоянного лидера подобных событий ВСК. Мои поздравления коллеги.
С уважением. 

1

Предположу что машинное обучение не работает в данном вопросе)))) 
1. Базу по ДТП допустим взяли, а где брать информацию о хищениях и т.п.? У страховой компании картины происходящего в стране нет.
2. Размечивать нечего, так как нет данных
3. Бесполезно учить без данных
4. Модель будет недостоверна и выдавать несуществующие результаты
Как итог - вывод программиста не верен и основан на личном мнении.

Коллеги, а можно поподробнее с этого момента? - из текста статьи: "в страховании применяется многофакторная математическая модель, в которой учитываются модели авто, количество водителей, детали маршрута, характеристики груза, погодные условия региона и другие факторы" 
Буду признателен за разъяснения, с уважением