Импортозамещение в маркетинге
Импортозамещение в маркетинге

Осторожно! При чтении статьи возникает серьезный побочный эффект. Появится практически непреодолимое желание быстрее воспользоваться решениями и помочь своему бизнесу!

Спокойно коллеги. Турбулентность прошла свой пик, доллар с евро упали. То что закрыли одни площадки для продвижения, то открыты другие. Нет компетенции на новых площадках…? Ну это другой вопрос! Лиды ни куда не делись! Бизнес ни куда не делся, но в каких то сегментах изменилась расстановка сил, ушли мощные бренды, но есть наши отечественные… как в сегменте грузовиков, КАМАЗ сейчас займёт лидирующие позиции.
А сколько сейчас возможностей открыто для российских производителей как в сегменте продуктов питания, IT сфера тоже не освоена, производство премиальной одежды. Да куда не плюнь: шампуни, косметика, еда, ….все зарубежное. Вот отсюда и вывод… новые игроки, новые возможности, лиды для продажи😉

Ответить