Сделать это так как вы говорите нельзя, так как на сервисе ограничена бесплатная проверка, и проверять что-то незалогинившись в приличных объёмах нельзя. Между тем, я склонен считать, что вы правы и дело в шинглах.
Возможно вы объясните мне следующий парадокс с заспамленностью. У нас есть 2 новости, которые отличаются исключительно порядком слов и больше ничем. Отличие в заспамленности состаляет 3 %
Мой пост не об этом. Уникальность естественно не свидетельствует о качестве контента, но это критерий важный для поисковой оптимизации. В нашем случае есть 2 уникальных (по результату проверки) текста, которые при совмещении становятся неуникальным текстом. Соответственно, если алгоритмы оценки критериев работают парадоксально, имеет смысл понять почему.
Поисковики хавают копипасту при определённых условиях. Мой пост о другом. В нашем случае есть 2 уникальных текста, которые при совмещении становятся неуникальными, при этом принцип по которым их уникальность оценивается не прозрачен. Поменяв 10 символов или 10 слов, если объём текста не 10 слов, нельзя сделать текст уникальным по меркам текст.ру и любой другой системы , если настаиваете на обратном - докажите. Ушлым копирайтерам нужно уметь ставить задачу и формировать требования в ТЗ, ну и нанимать нужно не авторов из серии 5 копеек за пучек, и будет всё хорошо.
Я не впервые сталкиваюсь с таким явлением, иначе бы списал на случайный баг.
Вот и я об этом.
Проблема в том, что два уникальных текста при совмещении дают неуникальный. Что странно.
https://text.ru/antiplagiat/61327beeac602
Сорри, он просто был скрыт по умолчанию.
"решает раскрытие темы, структура текста и его оформление. "Я с вами полностью согласен, но когда приходит заказчик готовый загрузить студию под завязку на пару месяцев, готовый адекватно платить, но слушает сеошника с архаичными требованиями, у меня не возникает желание вставлять кому-то свои мозги или намекать на чью-то некомпетентность. Если они готовы за это платить, то мы сделаем ту заспамленность, академическую тошноту и водность, которая им нужна. Мне важно, чтобы это было не в ущерб качеству текста, за остальное они просто заплатят. Мне нравится Ильяхов, но заставлять людей прочитать "Пиши, сокращай" перед тем как они купят у нас тексты - не лучшая маркетинговая стратегия.