Советую больше внимания уделить юнит-экономике и проработке связки аудитория-УТП. Возможно покастдевить глубже платежеспособную аудиторию. Возможно выявится типичный сценарий для определённого слоя людей: быстрая и индивидуальная доставка в подарочной упаковке подарка с гарантией поиска альтернативы при вощникновении проблем с выбранным магазином. Здесь УТП в том, что кроме стандартной доставки, ты получаешь подарочную упаковку и доставку Just-in-time. А если товар не пришёл, оказался бракованным, то сервис (сотрудник) подберёт этот подарок/товар в другом месте и доставить. (Гипотеза, не утверждение). В этом случае средний чек ощутимо выше и УТП сервиса не противоречит ярким эмоциям, а скорее наоборот усиливает этот эффект. Можно позадуряться и со способом доставки (костюмы и т.п.), но это уже ближе ивентщикам.
Советую больше внимания уделить юнит-экономике и проработке связки аудитория-УТП. Возможно покастдевить глубже платежеспособную аудиторию. Возможно выявится типичный сценарий для определённого слоя людей: быстрая и индивидуальная доставка в подарочной упаковке подарка с гарантией поиска альтернативы при вощникновении проблем с выбранным магазином. Здесь УТП в том, что кроме стандартной доставки, ты получаешь подарочную упаковку и доставку Just-in-time. А если товар не пришёл, оказался бракованным, то сервис (сотрудник) подберёт этот подарок/товар в другом месте и доставить. (Гипотеза, не утверждение). В этом случае средний чек ощутимо выше и УТП сервиса не противоречит ярким эмоциям, а скорее наоборот усиливает этот эффект. Можно позадуряться и со способом доставки (костюмы и т.п.), но это уже ближе ивентщикам.