Игра началась: что нужно знать о геймификации

Если вы следите за количеством пройденных в день шагов или выпитой воды, выращиваете виртуальные растения в борьбе с прокрастинацией, поздравляем вы стали “жертвой” геймификации И это прекрасно! Игры способны сделать любые процессы и занятия увлекательнее и интереснее.

Может ли геймификация изменить фармацевтический маркетинг? Наш ответ - да! Игры могут стать эффективным инструментом для продвижения фармкомпаний в следующих направлениях:

– Повышение продаж препаратов;

– Рост эффективности личных и удаленных встреч;

– Обратная связь от целевой аудитории;

– Предоставление исчерпывающей информации о препарате;

– Вывод на фармацевтический рынок нового лекарственного препарата (лонч).

И это далеко не всё….

Важно понимать, что не существует универсальных решений. Каждая игра должна быть разработана в соответствие с потребностями целевой аудитории и целями бренда. Digital Vision готов помочь вам на всех этапах разработки и внедрения геймификации. Вместе мы можем больше!

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #геймификация #геймификациявфарме

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null