Бренд - это не только и не столько про маркетинг. В первую очередь это про продукт. Скажем, наушники Philips или Sony - это типичная "аксиома Эскобара", потому что характеристики, по сути, не только идентичны, но ещё и весьма посредственны, потому и лояльность к бренду минимальная, а значит эти бренды, по сути, дохлые. А какие-нибудь AKG или Beyerdynamic, пусть и нишевые, рассчитанные на тех, кто зарабатывает деньги на работе со звуком, но бренды, у которых есть свои адепты. Большая часть FMCG тоже принципиально не может быть брендом, выйти на качественно новый уровень минералки или макарон невозможно, думаю не стоит объяснять, почему. Бывают конечно и исключения, скажем повторить вкус или тем более сделать лучше, чем Coca-Cola по той же цене пока что никто не смог. Поэтому Coca-Cola - бренд, а какая-нибудь ноунейм-кола - нет. И большинство людей купят сосасолу, даже если она вдвое дороже невнятной чёрной жижи. То, что бренды умирают, происходит не потому что понятие бренда себя изжило, а потому что владельцы конкретного бренда в погоне за сверхприбылью начали делать говно и тем самым просрали все полимеры. А "брендостроение" - очередная инфоцыганщина и развод. Если у тебя есть уникальный продукт, либо принципиально новый, либо на порядок превосходящий аналоги, то самый обыкновенный классический маркетинг сделает его брендом. Если нет - то никакое брендостроение тут не поможет.
Играть в инвестиции не стоит никому. Только скрупулёзный и занудный анализ. Как только начинаются игры и азарт, очень скоро приходится жить на пачку доширака в день.