Выгоднее, чем платить за отдельные инструменты: CRM, управление проектами, финучет и прочее / Рубрика «Продукт дня»

Аспро.Cloud делает процессы внутри компании прозрачными, а модули автоматизации ускорят достижение намеченных целей.

Выгоднее, чем платить за отдельные инструменты: CRM, управление проектами, финучет и прочее / Рубрика «Продукт дня»

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обозреватель. Нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе VC hunt и на vc.ru. Пишу только личное мнение, взгляд с позитивной стороны: для негатива есть другие медиа. Подписывайтесь на мой блог и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Организации эволюционируют технологически

Кризисы – это лучший момент для технологических инноваций. Например, в условиях возросшей конкуренции и сокращающихся финансов у населения, спрос на CRM-системы у компаний малого бизнеса поднялся на 20% в 2021 году. Рынок явно зашевелился.

Но какой смысл ограничиваться одной CRM? Раз внедрять, то уж по-полной, чтобы и задачки двигались, и счета выставлялись, и финансы считались не в мессенджерах, почте и табличках, а в едином рабочем пространстве.

Для таких организаций, которые хотят избавиться от своих устаревших костыльных решений или переехать с иностранных сервисов есть #продуктдня Аспро.Cloud.

Проекты разной степени готовности
Проекты разной степени готовности

Продукт комплексный, решает задачи сразу большого числа отделов и в общем-то по-отдельности подобные продукты уже давно существуют. Фишка Аспро.Cloud как раз в объединении всего этого и предоставлении в удобном формате для каждого члена команды.

Вот что входит в общее рабочее пространство:

  • CRM
  • Управление задачами и проекатми
  • Управление финансами: отчеты P&L, денежный поток.
  • Работа со счетами, актами и предложениями с готовыми шаблонами
  • База знаний
Задачи в отдельных проектах
Задачи в отдельных проектах

Команда гордится своим модулем управления проектами. По каждому отдельному проекту можно видеть всю картину: канбан с задачами, финансы проекта, файлы (автоматически подтягиваются из задач, комментариев и чатов), также есть канбан доска загрузки менеджеров.

Нет модулей, связанных с товарным бизнесом, вроде «Складского учета», нет внутренних модулей звонков, но можно интегрировать сторонние IP-телефонии.

Интеграции возможны также с банками (получать данные о транзакциях), почтой (общаться внутри системы, не уходя в почтовый клиент), платежными системами (оплаты счетов удобно вести через них) и это может сделать процесс работы еще бесшовнее.

Главный дашборд компании
Главный дашборд компании

Автоматизация реализована через «автодействия», которые пронизывают все рабочее пространство.

Несколько примеров «автодействий», экономящих время сотрудников:

  • При переходе сделки на этап «Принятие решения» создавать событие «Звонок» через 3 дня.
  • Если сделка выиграна, запустить проект по шаблону.

  • Создавать новую задачу в зависимости от содержания другой задачи.

  • При переходе счета на этап «Согласован», автоматически отправить его клиенту.

  • и многое другое

У Аспро.Cloud также есть «режим наблюдателя», который позволяет дать внешним пользователям доступ к сервису. Например, клиентам или поставщикам. Это называется «Клиентский портал». Настройки тут гибкие, можно даже ограничить список сотрудников, которых контрагент может видеть.

Выставление счетов
Выставление счетов

В комплекте встроенный чат и мобильное приложение для бесперебойной коммуникации.

Основной конкурент Аспро.Cloud – это «Битрикс24», с которым у них даже тарифы похожи. Я сам боюсь битрикса как огня и стараюсь обходить этот космолет стороной, а при любой попытке меня туда втянуть отчаянно отбиваюсь всеми подручными средствами.

Еще один отчет по финансам
Еще один отчет по финансам

Поэтому я спросил мнение коллеги, который пользуется «Битрикс24» уже несколько лет и даже помогает с ее интеграцией на аутсорсе. И хотя описанный на лендинге Аспро функционал выглядит интересно, выделяясь тем же встроенным блоком финучета, но стоимость «переключения» с одного софта на другой на данный момент кажется излишней. По простому говоря «мне и так хорошо, не горит».

Ребята из Аспро это все, конечно, понимают и поэтому подготовили рельсы для перехода из других систем на свою. Помимо Bitrix24, amoCRM и Мегаплана можно перейти и из иностранных сервисов вроде Zoho, Asana, Worksection, Wrike, Notion и Trello, что актуально в наше время.

В будущем команда хочет разделить свой продукт на отдельные самостоятельные модули, чтобы охватить большую аудиторию и уже через отдельные кейсы продавать всю систему.

Посмотреть Аспро поближе – aspro.cloud

Пообщаться с сооснователем – t.me/mvkamyshev

P.S. Первые две строчки российского хит-парада SaaS для бизнеса как раз занимают Wrike с «Битрикс24», у которого на двоих 4 млрд рублей выручки за 2021 год. Большая ниша с ростом 30% в год.

Мнение

Антон Яковлев
Заместитель генерального директора ИА Кельник

В Аспро.Cloud активно используем CRM, настраиваем первичные воронки продаж. Сделали свою систему статистики через API. Раздел проектов используем активнее всего: фиксируем весь путь проекта на каждом этапе, что позволяет держать под контролем большое количество проектов одновременно. Работа со счетами тоже нравится, особенно авто.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

4747
39 комментариев

Ох, не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.
Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды.
Прошел месяц - кончилось место на диске. Ну, думаем, ладно, у нас 7000 наименований товаров всё-таки. Докурили 20 Гигов. Так эти 20 Гигов через месяц тоже кончились: все забил старый кеш, чистить который, по-видимому, горе-программистов на онлайн-курсах не научили. Пришлось написать свой обработчик, который запускается по крону и выполняет за программистов Аспро их работу.
Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.
Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)

18

Здравствуйте, Анна! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы всегда помогаем клиентам наших IT-продуктов. Поэтому готовы подробно проконсультировать вас по всем нюансам.

> не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.

Понимаем, что вам важно быстро запустить рабочий онлайн-проект. Наша команда много работает над улучшением IT-продуктов и всегда помогает пользователям открыть собственный сайт. Для этого мы пишем подробную документацию, снимаем лайфхаки по настройке функционала и обрабатываем технические вопросы клиентов в онлайн-чате.

Важно подчеркнуть, что Аспро — уже 8 лет лучший автор готовых решений по мнению платформы 1С-Битрикс: Маркетплейс. Мы не останавливаемся на достигнутом и регулярно выпускаем обновления продуктов. Добавляем новый функционал и устраняем баги.

Мы всегда работаем над улучшением работы техподдержки. Поэтому у нас есть регламент — специалисты должны отвечать в течение суток. Но если вопрос является технически сложным и необходима более глубокая диагностика проблемы, ответ на обращение может увеличиться до 2-х рабочих дней.

Понимаем, что иногда специалисты отвечают дольше указанного регламента. Поэтому мы стараемся оптимизировать скорость обработки обращений — регулярно проводим обучения и нанимаем новых сотрудников. Делаем все для того, чтобы клиенты получали оперативные ответы. В случае негативного опыта с сотрудниками, вы можете напрямую связаться руководителем отдела техподдержки.

> Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды. Прошел месяц - кончилось место на диске.

Отметим, что Аспро: Интернет-магазин — решение 2013 года, которое было снято с продажи еще в 2019 году. Судить о продукте 2013 года выпуска то же самое, что сейчас судить о компании Apple по 4-ой модели iPhone, например.

По причине накопления кэша однозначно утверждать нельзя. Нужно смотреть проект индивидуально. Ведь у проблемы могут быть различные причины, например, настройки хостинга или неактуальная версия решения. Важно подчеркнуть, что на момент снятия готового сайта с публикации подобных проблем с кэшем не было зафиксировано.

Конечно, на момент выпуска продукт соответствовал требованиям рынка, но тенденции меняются. Сейчас решение Аспро: Интернет-магазин действительно не отвечает современным потребностям электронной коммерции. Поэтому мы сняли с продажи решение несколько лет назад.

Смущает, что вы говорите о настройке продукта в настоящем времени. Возможно, вы имеете в виду другое решение. Хотели бы уточнить у вас точное название продукта, чтобы помочь вам решить вопрос.

> Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)

Отзывы мы никогда не удаляем и даже физически не можем это сделать. Ведь обратная связь публикуется на внешних площадках и проходит модерацию. Часто бывает, что клиенты сами удаляют негативный отзыв, когда мы помогаем им.

Если вам важен факт достоверности, рекомендуем ознакомиться с отзывами на 1С-Битрикс: Маркетплейс. На платформе могут оставлять отзывы только клиенты с купленной лицензией 1С-Битрикс — https://clck.ru/YLetN. Отзывы проходят модерацию сотрудниками 1С-Битрикс, поэтому не могут быть заказными.

Также на нашем сайте представлен каталог из почти 1000 проектов. Там вы можете посмотреть, как выглядят сайты на наших шаблонах: https://aspro.ru/poweredbyaspro/, а также посмотреть их краткую характеристику.

> Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.

Наша команда разрабатывает универсальные решения для любой сферы бизнеса. В этом случае сценариев работы продуктов бесконечное множество. Поэтому иногда могут возникать баги. Но наша команда на протяжении всей жизни решения выпускает обновления. В апдейтах мы добавляем новый функционал и исправляем старые недочеты. Для выпуска новых инструментов мы собираем обратную связь клиентов и воплощаем их идеи в реальность.

Наша команда старается следовать трендам и предусмотреть потребности пользователей. Поэтому большинству наших клиентов хватает стандартного функционала решения для успешных продаж в интернете. Если же продукт не в полной мере покрывает потребности онлайн-бизнеса, мы рекомендуем индивидуально дорабатывать решение.

Понимаем, что вы переживаете за свой проект. Мы стараемся максимально оптимизировать наши решения. И вложим все усилия, чтобы помочь пользователям продуктов. Надеемся, что вы еще оцените качество наших решений. Всего доброго!

6

Интересно, что отрицательные оценки моего правдивого комментария про качество продуктов Аспро - только от Аспрошников и их службы "подтирки" негативных комментариев. Правильно: зачем разбираться и делать качественный продукт?
А Яндекс и Сбер - дураки: вместо того, чтобы тупо минусовать или удалять негативные комментарии, они связываются с автором, выясняют, что конкретно произошло и стараются исправить.

2

Пробовал я программы «комбайны». Увы, удобных для сотрудников не нашел. И вопрос не в цене вообще (на другой софт в среднем по 60-80$ на человека в месяц трачу). Ключевое - удобство для сотрудников.

4

удачи забороть битрикс...

2

У Битрикса тоже есть свои слабые места) лично для меня – это перегруженный неинтуитивный интерфейс. Так что пробовать с ними побороться за кусок рынка можно и нужно.

5

в стране, где львиную долю бизнеса занимают перекупы, выпускать продукт со всем всем всем, кроме склада...🤔

2