Максимум денег экономится на выявлении критических ошибок в рекламных кампаниях, AdSensor ничего критичного у нас не нашел, но полезными оказались, например, отчеты по опечаткам.
Недавно я зашла в личный кабинет AdSensor и увидела, что в большом количестве объявлений у нас есть слово «Найдиет» вместо «Найдите». Ошибку удалось быстро устранить, но это человеческий фактор, с ним ничего не поделаешь, хотя можно вот так вот вовремя обнаружить.
В общем мы согласились продолжить работу с сервисом с условием, что сенсоры будут дорабатываться и развиваться, в том числе на основе нашей обратной связи.
В эту пятницу поговорим с основателем стартапа AdSensor на войс-чате в моем телеграм канале https://t.me/VChunt.
Можете задавать свои вопросы под этим постом и я постараюсь их озвучить во время эфира. Запись эфира также попадет в подкаст «Стартап-секреты» https://startupsecrets.mave.digital.
До встречи на эфире!
это круто, будет интересно посмотреть эфир
Крутой материал. Жду новых эфиров :)
Был опыт работы с данным сервисом. Реально полезно: заменяет проверки по чек-листам, на которые периодически тратят время спецы и их руководители. Поддержка на связи, можно запросить какие-то нововедения, которые могли быть полезны другим.
Особенно удобно контролировать замену даты в начале нового месяца.
Ну такое себе а не сервис.
Трекеры и сервисы сквозной аналитики гораздо более полезны я считаю…
Сквозная аналитика помогает распределить бюджеты между разными источниками, а подобный инструмент - максимално эффективно использовать каждый из источников, с которыми он работает. Так что задачи разные, сравнение не подходит)