Обязательный инструмент для тех, кто тратит на рекламу больше 300'000 рублей в месяц

AdSensor спасает до 15% маркетингового бюджета в месяц от загребущих рук рекламных сетей и работает на автопилоте. Рубрика «Продукт дня»

Обязательный инструмент для тех, кто тратит на рекламу больше 300'000 рублей в месяц

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Два брата-акробата

С начала этого года бюджеты в онлайн-рекламе существенно сократились, а их распределение изменилось в пользу Яндекс.Директа и таргета в VK. Эти сети стали монополистами среди источников платного трафика, что вызвало перегретость аукциона и рост стоимости клика. По подсчетам некоторых участников рынка переход на сайт подорожал на 30%.

Для компаний, которые откручивают десятки рекламных кампаний – это просто кошмар, а спецов с прямыми руками, которые могут выжать максимум из объявлений – крайне мало.

Чтобы быть на чеку, не попасть на глупые ошибки и трату бюджета, вы можете воспользоваться #продуктдня Adsensor.

Это главный экран личного кабинета.
Это главный экран личного кабинета.

Важное преимущество Adsensor над отчетами самих рекламных сетей – объединение всех рекомендаций по вашим рекламным кампаниям в один исчерпывающий документ. При этом его можно гибко настроить под сотрудника: будь то специалист по контексту, которому нужно максимальное погружение, или директор по маркетингу, который ориентируется на несколько самых-самых показателей.

Можно выдавать отчеты и своим подрядчикам, а затем обсуждать результаты и ставить задачи на исправление. Все изменения отразятся в тех же отчетах и их будет легко зафиксировать.

Полезные «сенсоры»

Любой бренд отслеживает свои брендовые запросы в рекламных сетях – это те что с вхождением названия компании в поисковый запрос пользователя. Большинство компаний не стремится показывать по ним рекламу, ведь поисковики итак покажут их сайт на первой позиции. Но когда по этим же запросам показывает свое объявление конкурент – бренду приходится тратиться на первую позицию в выдаче, чтобы этот трафик не подрезал соперник. AdSensor присылает уведомления, когда конкуренты начинают откручивать рекламу по вашим брендовым запросам.

А тут мы видим ошибки в наших кампаниях (число рекомендаций каждого вида <p>это количество кампаний в которых мы нашли эти ошибки)</p>
А тут мы видим ошибки в наших кампаниях (число рекомендаций каждого вида 

это количество кампаний в которых мы нашли эти ошибки)

Для екома AdSensor может быть полезен контролем за датами в тексте объявлений. Например, вы запустили акцию на «Черную пятницу», и отключить ее надо ровно 1 декабря, но по каким-то причинам некоторые объявления так и остаются запущенными и продолжают тратить рекламные бюджеты. Сервис AdSensor уведомляет о таких ситуациях.

Детализация по ошибке
Детализация по ошибке

«Сенсор по стратегии обучения» – еще одно полезное уведомление. Оно приходит тогда, когда ваша стратегия дообучилась и изменений по конверсии и трафику уже ждать не стоит, поэтому лучше перезапустить обучение или создать новую кампанию.

Отчет по ошибке в Excel
Отчет по ошибке в Excel

Все «сенсоры» описывать не буду, так как их более 120 штук, а вы можете посмотреть полный список на сайте сервиса.

Для ленивых или убежденных в своей непогрешимости рекламных агентств такой инструмент – это катастрофа, остальные же используют и радуются автоматизации. Единственно, что маленькому бизнесу скорее всего не будет большого толка от данного сервиса, ведь и рекламных кампаний запущено у них обычно мало.

Стоимость сервиса зависит от размера бюджета потраченного в месяц на контекст и таргет и начинается от 2990 руб. месяц и более.

В ближайшее время команда AdSensor собирается добавить пачку сенсоров по SEO и продолжить доработку текущих.

Посмотреть подробности и попробовать AdSensor – adsensor.ru

Пообщаться с основателем Андреем Смурыговым – t.me/smurygov

Мнение

Татьяна Тябут
B2B-направление диджитал-маркетинга HeadHunter

Максимум денег экономится на выявлении критических ошибок в рекламных кампаниях, AdSensor ничего критичного у нас не нашел, но полезными оказались, например, отчеты по опечаткам.

Недавно я зашла в личный кабинет AdSensor и увидела, что в большом количестве объявлений у нас есть слово «Найдиет» вместо «Найдите». Ошибку удалось быстро устранить, но это человеческий фактор, с ним ничего не поделаешь, хотя можно вот так вот вовремя обнаружить.

В общем мы согласились продолжить работу с сервисом с условием, что сенсоры будут дорабатываться и развиваться, в том числе на основе нашей обратной связи.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк🔼 этому посту!

Больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

3838
16 комментариев

В эту пятницу поговорим с основателем стартапа AdSensor на войс-чате в моем телеграм канале https://t.me/VChunt.

Можете задавать свои вопросы под этим постом и я постараюсь их озвучить во время эфира. Запись эфира также попадет в подкаст «Стартап-секреты» https://startupsecrets.mave.digital.

До встречи на эфире!

5
Ответить

это круто, будет интересно посмотреть эфир

2
Ответить

Крутой материал. Жду новых эфиров :)

1
Ответить

Был опыт работы с данным сервисом. Реально полезно: заменяет проверки по чек-листам, на которые периодически тратят время спецы и их руководители. Поддержка на связи, можно запросить какие-то нововедения, которые могли быть полезны другим.
Особенно удобно контролировать замену даты в начале нового месяца.

1
Ответить

Ну такое себе а не сервис.
Трекеры и сервисы сквозной аналитики гораздо более полезны я считаю…

Ответить

Сквозная аналитика помогает распределить бюджеты между разными источниками, а подобный инструмент - максимално эффективно использовать каждый из источников, с которыми он работает. Так что задачи разные, сравнение не подходит)

1
Ответить