Не поверите, но больше всего исследований в плоскости "Найм-новые коммуникации" у Google в период нулевые, начало 10-ых. Вот, например, что они говорят про оценку кандидата по тексту: В своей статье “Выводы рекрутеров о личности соискателя на основе проверки резюме: есть ли личность у бумажных людей?” упомянутые ученые Google (Michael S. Cole и ко) пишут о результатах эксперимента, в котором 214 рекрутеров пытались оценить dispositional characteristics — внутренние качества кандидатов по бумажному резюме. В большинстве случаев оценки специалистов были ошибочными, за исключения качеств экстраверсии и открытости опыту, которые в свою очередь, влияли на ошибки в оценках других качеств
Они просто поменяют отношение к видео формату в найме в лучшую сторону. Т.е. помогут нам :)