Один из наиболее востребованных на вариантов продажи рекламы по цене за контакт происходит с помощью фиксации и обработки МАК-адресов (уникальные идентификаторы устройств - смартфонов, например). Фактически рекламу в Indoor можно покупать программатично, как в интернете. И таргетинг можно делать аудиторный (пол, возраст, потребительские характеристики) и не аудиторный (гео, погода, пробки, день недели и пр.). То есть, во-первых, можно показывать рекламу только тогда, когда перед экраном есть люди и выставлять счет клиенту именно за количество увидевших ролик (за контакты с рекламным сообщением). И, во-вторых, можно выводить ролик в эфир только когда перед экраном будут люди именно из целевой аудитории клиента. Например, я хочу показать рекламу зимней резины. Моя ЦА это мужчины-автомобилисты, а показывать такой товар имеет смысл только тогда, когда температура на улице опустится ниже нуля. Именно такие точные настройки сейчас возможны в digital indoor и outdoor. Размещение таргетированной рекламы возможно в бизнес центрах, торговых центрах, переходах метро, аэропортах, на диджитальных суперсайтах и биллбордах. Среди рекламодателей, использующих такой формат, есть банки, автомобили, FMCG и многие другие категории клиентов.