{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Face detection and recognition

Распознавание лиц нас встречает на каждом углу - собственный телефон запускает внутрь «глядя» на наше лицо, а Fecebook мухой угадывает людей на фото. Пограничник почему-то не узнает и не верит, что это твоя фотография в паспорте, а банковское приложение узнает нас с легкостью. Не зря говорят, что на загранпаспорт надо фотографироваться в нетрезвом виде.

Face recognition (FR) - технология модная, высокоточная и применяется сейчас широко. Есть направления, где без FR не обойтись. На мой взгляд, она удачно используется в пропускной системе в самом широком смысле этого понятия. Вот, как пример, видео на эту тему:

Или, как вариант, технологию удобно использовать для создания счетчика посетителей площадки или определять наличие маски на лице (и даже правильность ношения маски).

Какими талантами обладает данная технология? Отличает мальчиков от девочек, девочек от тётенек. Еще с некоторым сомнением FR может угадать улыбается ли человек или сморщился от зубной боли.

Формат, в котором FR используется сейчас в DOOH рекламе, вполне удовлетворяет 152 ФЗ «О персональных данных». Камера считывает пол, возраст, эмоции, но не соотносит с информацией о человеке, не идентифицирует личность. Для своих внутренних посудо-хозяйственных маркетинговых целей вполне бодрая технология получается. Единственный минус - почему-то нет на нее спроса от диджитальных рекламодателей. Если не ошибаюсь, последний интерес к FR умер естественным образом прошлой осенью вместе с закрытием DOOH направления Яндекса.

Больше информации по теме индор рекламы в моем канале в Telegram:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null