Похоже, это единственно верный вариант, что бы купить без геморроя)
Оставлял заявку на сайте М.видео, на этом всё, дальше ни кто не позвонил, ни чего.
Знаком с термином "автоматизация"? Какие операторы для формирования заказа? 21год на дворе.
Не понял при чем тут плакать, мне второй джойстик и так и так докупать. Если бы плойку не привезли я бы не стал его забирать, а отменил заказ.
Так, что не понял к чему ты это.
Сейчас это очень распространённая услуга, по крайней мере в Краснодаре.
Удалось, купить у Эльдорадо, ждал дней 9-10. У ДНС можно будет завтра заказать, но там ценник как у перекупов...
Из хорошего, "плойку" таки мне привезли, но СМС о том что она ждёт в магазине так и не пришла. Пришел покупать чайник, ушел с плойкой)
Помогли сэкономить))
Именно
Они сейчас под ДНС и еже с ними выровнялись, по этому я и подумал "Ну, а какая разница?". Как итог, ДНС мне сегодня посудомойку таки привезли.
И почему-то, я уже потерял надежду, что ПС5 мне таки сегодня привезут....
Действительно, чо париться из-за одного клиента, тут таких еще 146 миллионов. А вот вложить финансы в IT и логистику - ну, это как-то не по христиански совсем...
Ну, это было бы простительно, если бы пацаны только на рынок зашли. Казалось бы, за такой срок работы можно было уже чему-то научится.
Продажа с партии в пути - спасибо, улубнул)
Про объединение М-видео\Эльдорадо - похоже на правду, не помню, что бы у меня раньше такие проблемы с ними были.
Вот, я с таким столкнулся все 2 раза за неделю...
Ну, хоть с работы отпрашиваться не пришлось - уже хорошо.
Я не знаю, что происходит или Эльдорадо\М-видео деградировали до офф-лайн продаж или они еще не эволюционировали до он-лайн?
А вот даже не скажу, как часто я у них, что брал. Если напрячь память, я всё время брал у них офф-лайн и видимо по этому мне везло. По PS5 согласен - развод как он есть, тоже натыкался на такие статьи на VK.
Ну, сделаю выводы.
З.Ы. а заказ на джойстик всегда можно отменить, не собирался его отдельно получать)
Спасибо, модератору)
Возможно. Да хоть маркетплейс. Не уж-то тяжело нормализовать остатки товара в БД? И да, после того, как мне переоформили заказ, с меня взяли еще за одну доставку - очень удобно)
Мне переделали заказ, сказали с 7 на 12, но оплату вернули. По обращению пока молчат.
Помогли?
Может и мне поможете? Ситуация идентичная. Причем: "Вам необходимо переоформить заказ" (с) - Я вообще не понимаю.
Зафиксировал ваше обращение, его номер - ID 5738375.
С "плойками" - это нормально, а вот с плойками - это другое.