Артем, спасибо за совет! Весьма дельный. А пока наши коллеги вам помогут все отсортировать.
На самом деле это достаточно большая тема для обсуждения. Действительно, есть площадки в рамках больших медиа-холдингов, которые строят свои дата-лейки и они не согласятся на установку сторонних трекеров, так как это конфликтует с их собственными DMP и продуктами. Но мы сейчас ориентируемся в основном на "длинный хвост" площадок с SEO трафиком по очень тематическим статьям. И вот тут никаких проблем никогда не будет.
Артем, добрый день. Спасибо за еще один вопрос на миллион :). Все так. Не смотря на почти год работы мы еще в начале пути в плане конкуренции с контекстом. Очевидно, что в контексте прямого целевого трафика кратно больше просто потому что он идет от поисковиков, чья суточная аудитория и частота запросов пока не сопоставима с нашей. Но тут все упирается исключительно в вопрос времени и роста по двум направлениям: 1 - площадки и 2 - клиенты, особенно в сегменте МСБ. Мы активно подключаем паблишеров из нишевых категорий и уверен, что в какой то момент времени по вашим ключевым словам будет существенно больше трафика. А пока, как я писал выше, можно тестировать нестандартные связки между тематикой контента и рекламными сообщениями. Например, в вашем случае, это могут быть статьи про костюмы, мужской стиль, деловой стиль и т.п. тематики, которые могут так или иначе триггерить на покупку ваших услуг.
Это осознанное желание площадок подключиться к data rent.
Денис, добрый день. Спасибо за отличный вопрос.
1. По поводу паблишеров и пикселей. Мы отдельно подключаем наших паблишеров к этому продукту, так что все делается с их согласия. В подавляющем большинстве паблишерам, на самом деле, все равно. Тем более к ним и так "прилетает" большое число трекеров через рекламные сети.
2. Про Chrome и куки - вопрос на миллион. Я думаю, что даже сам Google еще до конца не понимает как это все будет работать, но давайте логически порассуждаем. Google планирует стирать или просто не давать прописать в локальное хранилище браузера куки-файл от рекламной системы. Что произойдет на практике. Допустим вы юзер который посетил магазин ozon и что то там выбрал. Далее вы идете на VC.ru и тут вас по идее должен нагнать баннер от Criteo с выбранным товаром. Почему? Потому что на сайте ozon стоит пиксель критео, который потом дает команду крутилке критео этот баннер вам показать на VC, так как там Criteo стоит в Header Bidding и Criteo понимает что вы тот самый юзер, так как кука критео сидит у вас в хранилище браузера.
Далее Гугель удаляет эту куку или не дает ей прописаться. И теперь критео не знает что вы это вы и ничего вам на VC не покажет.
А теперь смотрим дальше. Представим настал апокалипсис и все случилось. К нам приходит рекламодатель и через нас ставит на выбранные статьи аудиторный пиксель Facebook. Что происходит дальше? Вы заходите на статью. Пиксель вызывается и дает сигнал в Facebook что мол я такого юзер тут нашел. Далее Facebook присваивает вам, как пользователю Facebook статус "этот user Facebook засчитан в кабинете рекламодателя с таким то ID через такой то пиксель с таким то ID. Т.е. сделать вам потом ретаргетинг в Facebook на аудиторию, собранную с помощью Data Rent, вам никто не помешает.
Такая же история будет работать для Яндекса как внутри сервисов Яндекса так и партнерской сети (по идее), так как Яндекс умеет юзера определять по множеству других вещей, чем просто рекламная кука в хранилище.
Т.е. пока, вроде как, резюме такое: для ретаргетинга в сетях типа Яндекс.Директ, Facebook, ВК вроде не должно ничего сломаться.
Если я где-то не прав, то принимаются возражения.
Владислав, платформа сделана как self-service DSP для любых рекламодателей. Можно хоть 1 статью в аренду взять. Единственный момент, мы еще не включили платежный шлюз, так что пока счета выставляем. Подключим шлюз в Октябре.
Михаил, отключите плиз Adblock. Это очень похоже на ошибку из-за активного эдблока. В общем, любая рекламная сеть будет ругаться, если попробовать зайти в интерфейс при включенном эдблоке.
Спасибо! Сейчас будем выяснять какой сценарий. Судя по всему это при переходе с мобильного приложения.
Иван, можно тестировать абсолютно любые гипотезы. Связка между "удивить мужчину в постели" и потом "куда бы нам слетать" имеет право на проверку :))
Ну вот отсюда и мораль - хочешь CPS, пройди тогда аудит какой-нибудь и докажи, что у тебя все супермегапупергуд. О, кстати, граждане, возьмите идею для стартапа. Сделайте аудитора, который выносит вердикт для целесообразности работы по CPS. И будет он выставлять оценки разные. Тебе 5-ка, ты молодец, работайте с ним. А вот эти 2-ка, у них склад виртуальный, менеджер мудак и оплата не работает.
Да нормуль. Проиндексируется и будет выпадать в поисковиках. Они любят лонгриды. Комитету профит - бесплатный контент и трафик :)
Andrew Kuzeev
Да, спасибо! Сделаем так же.