Aleksandr D

+75
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Да, спустя время понял. Благодарю Вас. Загрести хотя бы часть этого недоразумения...

P.S. на 26.08.2024 блокировки нет. Подтверждение личности по паспорту отменили и повторно не пройти. Хоть на этом спасибо...

Добрый день. В профиле написано что с паспортом что то не так, и я не прошел проверку по паспорту, и пройти ее снова не получиться. Что с моим паспортом не то?

Вошел, но сняли проверку паспорта, и пишут, что пройти снова нельзя. Что с ним (с паспортом) не так?

Прошу Вас посмотрите пожалуйста, опять не могу войти в профиль, написано, что паспорт который я загрузил не прошел проверку.

Что мне сделать, что бы профиль разблокировали?

Проблема не решена. Доступ до сих пор закрыт. При попытке войти в свой профиль, сообщение профиль заблокирован навсегда...

Ответ от Авито. Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито. Единственное письмо которое было, что в загруженной фотографии увидели серьезное нарушение. Обычный паспорт РФ.

Отписал fire72 написал номер телефона и почту. Напишите что мне сделать для востановления.

Уважаемый Игорян, если религия не позволяет, это достаточный ответ, и второе, не любою когда мне что-то навязывают... Подпись бы не делал, если бы они были честны и откровенны с самого начала сказали, что компания сипнет всем коммерческим и юридическим отделом ходим в туалет со справочником ФЗ и подтираемся ими. Тогда да! Но мурыжили до последнего, пока конкретно не задал вопрос, будете исполнять ФЗ, сказали нет. У нас регламент...

Уважаемый Игорян, если религия не позволяет, это достаточный ответ, и второе, не любою когда мне что-то навязывают... Подпись бы не делал, если бы они были честны и откровенны с самого начала сказали, что компания сипнет всем коммерческим и юридическим отделом ходим в туалет со справочником ФЗ и подтираемся ими. Тогда да! Но мурыжили до последнего, пока конкретно не задал вопрос, будете исполнять ФЗ, сказали нет. У нас регламент...

Извините, не успел написать вчера. Платеж по системе СБП прошел. Благодарю за хоть и не оперативное, но все таки решение данной проблемы.

1

Дорогой Альфа Банк, я ответил Вам лично отвечу и здесь. Я не хочу пополнять электронными деньгами, к чему ВЫ меня принуждаете, хочу сделать платеж по СБП. Как мне его сделать Вы не говорите и отказываете в его проведении, считаю что Вы умышленно и не законно удерживаете мои денежные средства. Со своей стороны обещаю, что буду сегодня в течении дня пытаться перевести, как Вы и советуете. Если сегодня 11.04.2022 платеж по СБП не пройдет , напишу жалобу в ЦБ. Вот в ЦБ и расскажите какие у Вас критерии безопасности...

Дорогой Альфа банк. Если вопрос не будет решен сегодня 11-04-2022, я буду вынужден написать жалобу в ЦБ. Они были очень заинтересованы узнать по какой причине Альфа банк не переводит деньги клиента со своего счета на свой же счет в другом банке по СБП.

Я так понимаю, из ответа Альфа банка, банк не дает и не даст сделать перевод по СБП? Правильно? Прошу не предлагать, что то другое... Нужно СБП.

Операция типичная, на телефон ни кто не звонил. Когда будет возможность сделать перевод?

А какие цели безопасности вы преследуете, я сам себе перевожу?

Ну это уже не СБП какой - то, а СЗП или СПП...

Так что разобрались или выходные наступили и теперь до понедельника?

Я в деревне. Тут только интернет. Другой связи нет.

Столкнулся также с обманом со стороны продавца и решением в пользу продавца. Были сделаны два заказа 8141667415871701 и 8141323138871701. продавец присвоил каждому заказу один и тот же трек номер. но в посылке с указанным трек номером был только один товар. второй товар я не получил. приложил видео вскрытия посылке, где видно, что в посылке один товар. На это указывает и вес посылки. Два датчика без упаковки весят как эта посылка с упаковкой и одним датчиком. Спор проиграл. По доказательствам продавца посылка получена. Как доказать что второй товар ты не получал... Подал жалобу... Ждём.. @AliExpress Россия А ещё применяя купон при заказе, Али стал закрывать заказы, ссылаясь на безопасность и правила платформы. Деньги морозят до 20 рабочих дней. Но без купона заказы проходят. В тех. Поддержке рекомендовали открыть другой аккаунт и пробовать там применять купоны, но не охота занимать такой ерундой. Хотя рекомендация техподдержки противоречит правилам платформы... Да кстати, попросили пройти kyc, прошел, и все равно, блокирую заказы...

Посмотрите свой ответ ещё раз. Вы отвечаете ИП, которого нет. Ваше обращение адресовано ИП. Если Вы будет настаивать, на том что Вы пишете физлицу, мне не останется выбора как только выложить Ваш ответ сюда. Запросы на договора с подрядчиками, штатном расписание... Вы о чем, какое штатное расписание у физ.лица? О каком обслуживающем офисе вы говорите, я не клиент банка ВТБ. Мой вопрос почему банк ВТБ отказаться заключить со мной договор как с физ.лицом? Этот вопрос и был написан в претензии. Ответа на этот вопрос от банка не поступало.

Добрый день, Борис. Если будет время, желание и возможность, подскажите, что мне теперь делать дальше. За ранее спасибо.

UP. 10/12/2021 Друзья, все таки нашел время. Закрыл ИП и написал письмо с запросом от физ.лица как того хотел ВТБ, почему он не обслуживает меня как физическое лицо, хотя спокойно обслуживал мое ИП до самого закрытия? спустя больше месяца получил ответ, с запросом на ИП и по деятельности самого ИП. Хотя в письме-претензии написанной от физ.лица, а не от ИП, указал, что у меня нет проблем с втб по ИП, что на все запросы по ИП от ВТБ по 115 фз обрабатывались и давались втб в срок. Так же в письме указал, что ИП закрыто на момент подачи претензии к ВТБ по обслуживанию меня как физического лица. Буду признателен за помощь в дальнейшем решении данного вопроса.

Вы прислали письмо не на это обращение. Я задавал вопрос про отказ обслуживать меня как физическое лицо, вы прислали письмо запрос на ИП которого нет, и ни каких претензии от ИП не поступало на Ваш адрес, по этому не понятно на что вы отвечали. Будьте добры ответить по существу на претензию от физического лица, а не писать отписки и запросы на ИП которого нет. ИП закрыто, его нет...

Я так и не получил от Вас ответ на мою претензию по отказу ВТБ обслуживать меня как физическое лицо. В претензии специально указал, что ИП закрыто, по которому у Вас не было претензий по работе. Прошу не игнорировать мою претензию и ответить мне как физ.лицу от которого была написана претензия, по какой причините втб отказывается обслуживать меня как физическое лицо.

UP. 10/12/2021 Друзья, все таки нашел время. Закрыл ИП и написал письмо с запросом от физ.лица как того хотел ВТБ, почему он не обслуживает меня как физическое лицо, хотя спокойно обслуживал мое ИП до самого закрытия? спустя больше месяца получил ответ, с запросом на ИП и по деятельности самого ИП. Хотя в письме-претензии написанной от физ.лица, а не от ИП, указал, что у меня нет проблем с втб по ИП, что на все запросы по ИП от ВТБ по 115 фз обрабатывались и давались втб в срок. Так же в письме указал, что ИП закрыто на момент подачи претензии к ВТБ по обслуживанию меня как физического лица. Буду признателен за помощь в дальнейшем решении данного вопроса.