С ростом моей компании я сталкиваюсь с такими задачами, которые не имеют общепринятого решения на "рынке". Когда мы были маленькими, всё было понятно: есть функционал, нанял человека, командуешь им. Хорошо командуешь — растем. Плохо командуешь — не растем. Немножко спримитивила, конечно, но в целом ситуация понятна: «делегируй, а то проиграешь». Нанимаешь правильных людей, расставляешь их на правильные места, сам держишься в адеквате, платишь адекватно — казалось бы, вот рецепт.
Мне казалось, что менторинг - это дорого. Результат вообще окупается?
Конечно окупается, еще и в двойном размере!
Ментор - это и правда дорого. В том плане, что не дешево :) Но результат окупается, да. Первый год это была инвестиция, а на второй год всё окупилось и с прибылью ))
Вот реально интересно, что такое ценное за деньги может дать предпринимателю опыт другого предпринимателя? Без троллинга. Вполне серьезно. О чем таком например рассказал ментор, что вы вдруг не знали?
Если без троллинга, то много чего. Только ведь знаете, если я начну рассказывать, вы наверняка скажете: "О, так это я и без ментора знал! Не за что там платить".
Но я все-таки попробую, может быть кому-то другому это будет важно.
Ну вот, одна из последних задач - лидогенерация на нашу услугу "финансовый директор на аутсорсинге". Задача нетривиальная, сложная по бюджету (высокая цена лида), не решается одношаговой воронкой. У меня как у директора по маркетингу (это моя вторая роль в компании) стоит задача продумать воронку этой лидогенерации.
Прихожу я к ментору и озвучиваю задачу и говорю: "Андрей. нагенери мне пожалуйста варианты лидогенерации, которые здесь могут быть". Андрей (а если кто-то знает, мой ментор помимо того, что предприниматель, еще и владелец диджитал агентства, и маркетолог и преподаватель маркетинга в Сколково) начинает генерировать варианты.
Я фиксирую - вот это мы делаем, вот это тоже, вот тут у нас не получилось, а вот эти 7 вариантов - огонь, надо потестить.
оо, вижу Гаврикова - ставлю лайк!
Наш человек! Ставьте, ему приятно будет ))